Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Торговая сеть «Пятёрочка» по итогам 2 квартала 2025 года укрепила свои позиции среди компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж. Согласно исследованию холдинга «Ромир», в пятерку лидеров также вошли «Вкусно — и точка», «Газпромнефть», Stars Coffee и Burger King. «Пятёрочка» заняла 2 место в рейтинге и стала единственным представителем продуктового ритейла в топ-5.
Согласно данным исследовательского холдинга, доля сети на рынке значительно выросла: с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году.
Кофе стал неотъемлемой частью повседневной жизни и важным элементом городской культуры. С января по август 2025 года покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 млн чашек свежесваренного кофе. Чаще всего россияне выбирали американо (35 млн шт.), капучино (29 млн шт.) и латте (28 млн шт.). При этом жители Волги и Дальнего Востока больше всего предпочитали латте, капучино на первом месте на востоке, а в центральной части, на северо-западе и юге России уверенно лидировал американо объемом 230 мл.
«Каждый визит в магазин мы старались сделать удобным и комфортным: можно быстро взять горячий напиток по пути или оформить заказ на дом. Для тех, кто ценил выгоду, мы предложили комбо-наборы — возможность собрать полноценный обед или быстрый перекус по привлекательной цене. Постоянно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент сети, мы стремимся быть рядом с клиентами в любой ситуации», — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Андрей Егоров.
На сегодняшний день горячий кофе доступен в 18 тыс. магазинов сети, а пекарнями оборудованы более 19,5 тыс. точек.
Ключевыми преимуществами свежемолотого кофе ритейлера стала доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов. Для приготовления использовались профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Благодаря этому гость получал готовый кофе меньше, чем за минуту, а порция, крепость напитка и дозировка молока всегда стандартная.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.