Retail
Управление проектами
Про супермаркет
1 апреля 2021, 16:30 469 просмотров

«Пятерочка» и «Чистая Линия» озеленят жилые районы в городах России

Отелит

Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» запускают совместную федеральную акцию в поддержку экологической осознанности населения и озеленения жилых массивов. В трёх районах России, которые победят в народном голосовании, будут высажены новые деревья, кустарники и разбиты клумбы, а участники акции смогут выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни.

Чтобы внести вклад в благоустройство и озеленение своего района необходимо проголосовать за него на странице акции. Голосование продлится с 1 апреля по 30 июня, в нём участвуют 30 городов[1] России, на выбор для голосования представлено несколько районов  в каждом их них (улицы, скверы, парки, дворовые территории). В трёх районах, набравших наибольшее количество голосов по итогам, будет проведена уборка территории, высажены новые деревья и кустарники, оформлены клумбы, установлены скамейки для отдыха.

Также в рамках акции будут еженедельно разыгрываться призы, благодаря которым можно сделать жизнь более экологичной, здоровой и чистой - электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы. Для участия в розыгрыше необходимо в период акции приобрести любой продукт косметического бренда «Чистая линия» в магазине торговой сети «Пятёрочка» или через приложение «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать свой чек на сайте. Кроме того, за каждый приобретённый продукт из линейки «Natura» на карту программы лояльности «Выручай-карта» гостю будет зачислено 50 баллов.

«Одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» - забота о сообществе. Забота не только об обеспеченности наших гостей свежими и вкусными продуктами по низким ценам, но и об их окружении. Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали ещё более уютными, зелёными и живописными. Уверен, что благодаря нашей новой акции с брендом «Чистая линия» мы сможем сделать жизнь наших гостей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» компании Unilever, в портфель которой входит бренд “Чистая линия”. В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов Unilever по всему миру», - говорит Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии.

Полные условия, сроки акции, адреса магазинов доступны на сайте.

[1] Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Магнитогорск, Самара, Ульяновск, Киров, Екатеринбург, Уфа, Рязань, Саратов, Краснодар, Калуга, Липецк, Воронеж, Тверь, Курск, Ростов-на-Дону, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Ярославль, Орел, Тюмень, Оренбург, Омск, Чебоксары, Пермь

Статья относится к тематикам: Retail, Управление проектами, Про супермаркет
Источник: Отелит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
1839
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2447
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
1049
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте ...
4271
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
1068
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
1432
Рекомендуем посетить

Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» запускают совместную федеральную акцию в поддержку экологической осознанности населения и озеленения жилых массивов. В трёх районах России, которые победят в народном голосовании, будут высажены новые деревья, кустарники и разбиты клумбы, а участники акции смогут выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни.

Чтобы внести вклад в благоустройство и озеленение своего района необходимо проголосовать за него на странице акции. Голосование продлится с 1 апреля по 30 июня, в нём участвуют 30 городов[1] России, на выбор для голосования представлено несколько районов  в каждом их них (улицы, скверы, парки, дворовые территории). В трёх районах, набравших наибольшее количество голосов по итогам, будет проведена уборка территории, высажены новые деревья и кустарники, оформлены клумбы, установлены скамейки для отдыха.

Также в рамках акции будут еженедельно разыгрываться призы, благодаря которым можно сделать жизнь более экологичной, здоровой и чистой - электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы. Для участия в розыгрыше необходимо в период акции приобрести любой продукт косметического бренда «Чистая линия» в магазине торговой сети «Пятёрочка» или через приложение «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать свой чек на сайте. Кроме того, за каждый приобретённый продукт из линейки «Natura» на карту программы лояльности «Выручай-карта» гостю будет зачислено 50 баллов.

«Одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» - забота о сообществе. Забота не только об обеспеченности наших гостей свежими и вкусными продуктами по низким ценам, но и об их окружении. Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали ещё более уютными, зелёными и живописными. Уверен, что благодаря нашей новой акции с брендом «Чистая линия» мы сможем сделать жизнь наших гостей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» компании Unilever, в портфель которой входит бренд “Чистая линия”. В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов Unilever по всему миру», - говорит Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии.

Полные условия, сроки акции, адреса магазинов доступны на сайте.

[1] Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Магнитогорск, Самара, Ульяновск, Киров, Екатеринбург, Уфа, Рязань, Саратов, Краснодар, Калуга, Липецк, Воронеж, Тверь, Курск, Ростов-на-Дону, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Ярославль, Орел, Тюмень, Оренбург, Омск, Чебоксары, Пермь

«Пятерочка» и «Чистая Линия» озеленят жилые районы в городах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» и «Чистая Линия» озеленят жилые районы в городах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyaterochka-i-chistaya-liniya-ozelenyat-zhilye-rayony-v-gorodakh-rossii/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052