Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Путешествие в волшебные миры вместе с БубOkko: «Вкусно — и точка» запускает «Кидз Комбо» в партнерстве с Okko
Источник: «Вкусно — и точка»
В детских наборах «Кидз Комбо» появятся игрушки, разработанные в коллаборации с онлайн-кинотеатром Okko. Начиная с 11 июля, маленьких гостей «Вкусно — и точка» будет радовать дружелюбный БубOkko — проводник юных пользователей в огромной библиотеке детского контента Okko, помогающий весело и ярко проводить время. Новый «Кидз Комбо» будет постепенно появляться во всех предприятиях сети, в меню доставки и в мобильном приложении.
В коллекцию войдут четыре фигурки БубOkko, вдохновленные мирами спорта, фэнтези, аниме и сай-фая. Каждая из них станет отражением ярких увлечений, которые так нравятся современным детям. Кроме того, в наборе можно будет найти промокод на подписку «Сбер Прайм».
«Наш опыт в разработке детских наборов показал, что результат запусков напрямую зависит от того, насколько маленьким гостям понравится не только коллекционировать фигурки, но и увидеть в них что-то близкое для себя», — поделилась Юлия Нескреба, директор по маркетингу «Вкусно — и точка».
Для юных гостей будет также доступна игра-головоломка с лабиринтами, стилизованными под миры БубOkko. Игроку предстоит помочь зверьку собрать предметы, спрятанные в лабиринтах, и отыскать выход. QR-код для перехода в онлайн-игру расположится на упаковке каждого «Кидз Комбо».
Все партии игрушек «Вкусно — и точка» проходят проверку независимой экспертной организации, соответствуют законодательству и передовым мировым стандартам. Также компания продолжает уделять особое внимание качеству продуктов, используемых в детских наборах «Кидз Комбо».

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.