Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Осенью 2025 года в Симферополе состоялось знаковое для всего делового сообщества полуострова событие — масштабная «Торгово-Закупочная сессия». Это уже четвертая по счету биржа контактов, инициированная Министерством промышленности и торговли Республики Крым. Для сети магазинов ПУД участие в таком форуме стало не просто деловой обязанностью, а важным стратегическим шагом в развитии и подтверждением лидерства в регионе.
Главная цель сессии — создание прямого, эффективного диалога между производителями и ритейлом. Сеть магазинов ПУД — активный участник экономики Крыма и Севастополя. Миссия компании — предложить покупателям не только широкий ассортимент, но и свежие, качественные, а главное — доступные по цене товары, в том числе от местных фермеров и производителей. Прямые контракты, заключенные в рамках B2B-переговоров, позволили компании исключить лишние цепочки посредников, что напрямую повлияет на ценообразование и поможет выполнить социальную миссию.
Участие в сессии для компании — это возможность: заключить долгосрочные партнерские соглашения с проверенными поставщиками, открыть новинки от местных производителей, внести вклад в укрепление продовольственной безопасности региона.

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
