Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru продолжает проект «Диалоги о ритейле».
Тема онлайн-встречи:
«Ставка на клиента: стратегические маркетинговые решения „Ашан“».
Прямой эфир 29 октября в 17:00.
Как меняются каналы коммуникации с покупателем и чем займется новый департамент клиентского счастья?
Об этом и не только в рамках онлайн-встречи Retail.ru поговорим с директором по маркетингу АШАН Галиной Ящук.
Спросим, какие технологии помогают угадывать желания клиента и чем отличается поведение покупателей в первую и вторую волну пандемии.
Узнаем, зачем потребовалась новая система CRM и будет ли у «Ашан» карта лояльности.
чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.