Декоративное изображение
936

Поделиться

Retail.ru продолжает проект «Диалоги о ритейле».

Тема онлайн-встречи:

«Ставка на клиента: стратегические маркетинговые решения „Ашан“».

Прямой эфир 29 октября в 17:00.

Как меняются каналы коммуникации с покупателем и чем займется новый департамент клиентского счастья?

Об этом и не только в рамках онлайн-встречи Retail.ru поговорим с директором по маркетингу АШАН Галиной Ящук.

Спросим, какие технологии помогают угадывать желания клиента и чем отличается поведение покупателей в первую и вторую волну пандемии.

Узнаем, зачем потребовалась новая система CRM и будет ли у «Ашан» карта лояльности.

Зарегистрируйтесь

чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами