Декоративное изображение
984

Retail.ru продолжает проект «Диалоги о ритейле».

Тема онлайн-встречи:

«Ставка на клиента: стратегические маркетинговые решения „Ашан“».

Прямой эфир 29 октября в 17:00.

Как меняются каналы коммуникации с покупателем и чем займется новый департамент клиентского счастья?

Об этом и не только в рамках онлайн-встречи Retail.ru поговорим с директором по маркетингу АШАН Галиной Ящук.

Спросим, какие технологии помогают угадывать желания клиента и чем отличается поведение покупателей в первую и вторую волну пандемии.

Узнаем, зачем потребовалась новая система CRM и будет ли у «Ашан» карта лояльности.

Зарегистрируйтесь

чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение