Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат и проект «Москва глазами инженера» создали аудиогид по одному из старейших и самобытных маршрутов столицы – Замоскворечью. Пользователи смогут прогуляться по купеческому району города и узнать о развитии деловой жизни старой Москвы. «Аудиогид по купеческой Москве» можно найти сайте.
Гостей ждёт увлекательная экскурсия по Пятницкой улице, которая хранит в себе много удивительных историй о старинных особняках и их бывших владельцах. Слушатели смогут узнать о торговле в лавках и влиянии купцов на архитектуру города.
А ещё аудиогид от Самоката и проекта «Москва глазами инженера» расскажет, как раньше доставляли товары. Тогда жизнь городов невозможно было представить без рассыльных, а сейчас – без курьеров, которые привозят всё необходимое с доставкой от 15 минут.
Во время познавательной прогулки слушатели также познакомятся с живописными постройками этого исторического района: увидят доходные и купеческие дома. Например, одна из остановок на экскурсии – дом колбасного короля Российской империи Николая Григорьева. А ещё узнают, какое здание называли «изумрудом Шехтеля» и где располагался знаменитый кофейный магазин Леонида Форштрема. В маршруте — девять основных остановок, но по пути слушатели заглянут в тихие переулки и уютные дворики исторического центра города.
«Вместе с проектом от Самоката и команды "Москва глазами инженера" мы предлагаем исследовать один из самых исторических районов столицы. Аудиогид раскроет многие тайны старого города и проведёт параллели с жизнью мегаполиса. Мы уверены, что участники узнают много интересного и смогут классно провести время», — рассказала Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Самокате.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.