Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
320

Поделиться

Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений Sigma и Frontol, а также всей линейки устройств к новому этапу разрешительного режима.

 

Напомним, что уже с 1 ноября 2024 года режим онлайн-проверки товара перед продажей становится обязательным для следующих товарных групп: пиво и слабоалкогольные напитки в потребительских упаковках, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи.

Программные обеспечения АТОЛ Frontol и Sigma полностью адаптированы к новым требованиям. Они обеспечивают онлайн-проверку кодов маркировки, автоматическую передачу данных о продажах в информационную систему мониторинга оборота товаров и возможность работы с разными типами оборудования и интеграцию с системами учёта.

 

Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке АТОЛ:

 

«Наши программные решения всегда находятся в авангарде изменений законодательства. Мы тесно сотрудничаем с регулирующими органами, чтобы обеспечить соответствие продуктов актуальным требованиям. Это позволяет нашим клиентам безболезненно внедрять решения и быть на шаг впереди изменений».

 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами