Retail
Марка. Бренд
Товар на полку
17 ноября 2020, 12:32 117 просмотров

Москвичи предпочитают кофе со сметаной

Программа лояльности «Город»
Приложение «Город» и продуктовая сеть «Магнит» подвели итоги месяца работы продуктового кэшбэка.

Чуть больше месяца назад владельцы карты «Тройка» Московского метрополитена получили новые возможности в рамках мобильного приложения «Город». Жителям столицы предложили получать до 50% кэшбэка за покупку товаров повседневного спроса в магазинах «Магнит».

«Данная опция в приложении носит пилотный характер, — пояснил Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город». — Глобальная цель метрополитена и Департамента транспорта — улучшить качество жизни москвичей, в том числе предложить им как можно больше возможностей для экономии бюджета. Цель самой программы продуктового кэшбэка — научить потребителей более ответственно и осознанно делать покупки, добавив в рутинный процесс долю геймификации».

Сканируя товары в магазине, покупатели видят не только размер кэшбэка, но и отзывы других покупателей и подробную информацию вплоть до количества калорий, белков, жиров и углеводов, если речь идет о продуктах питания. Затем покупку нужно оплатить на кассе и отсканировать чек. Таким образом, потребитель может выбрать продукт, подходящий для его личной системы питания. Особенно эта опция полезна для людей, заботящихся о здоровом образе жизни. Накопленные бонусы можно потратить у партнеров программы, а также оплатить телефон или пополнить счет «Тройки» для проезда по городу.

За месяц работы продуктового кэшбэка чаще всего москвичи сканировали кофе и сметану. Наибольшие суммы кэшбэка были с покупки чая, кофе, какао и туалетной бумаги. Общая сумма возвращенных в личный кабинет средств составила более миллиона рублей. 35% клиентов приложения потратили кэшбэк на пополнение мобильного телефона, 20% — на пополнение карты «Тройка». 45% приобретали товары у партнеров приложения «Город».

«Вместе с приложением “Город” мы запустили беспрецедентную акцию, до этого никто не предлагал кэшбэк до 50%. Сейчас в акции участвует более 40 000 наименований товаров, начинали мы с 35 000, — рассказал Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству сети «Магнит». — Для сети это очень интересный опыт. Во-первых, нам удалось привлечь молодую аудиторию: миллениалы с удовольствием участвуют в технологических акциях. Во-вторых, по итогам первого месяца работы мы видим, что возвратность покупателей, хотя бы раз сканировавших товары, составила 12%. Это хороший показатель».

Каждый день количество пользователей, которые сканируют товары, растет на 10–15%

«Для производителей участие в этой программе — это возможность получать точную информацию о своем потребителе в тот момент, когда он буквально держит продукт в руках, раздумывая о покупке, — говорит Владимир Горбунов. — Развитие технологии в ближайшем будущем позволит производителям сразу предлагать покупателю бонус, тем самым влияя на его решение. Никогда раньше они не могли так быстро и точно коммуницировать со своим покупателем, минуя отдел маркетинга и рекламы ритейлеров».

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, Товар на полку
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Каким ритейлерам стоит подумать о собственном марк...
503
Ставки аренды снижаются, а вакансия в новых ТЦ дос...
350
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рын...
588
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1964
Приложение «Город» и продуктовая сеть «Магнит» подвели итоги месяца работы продуктового кэшбэка.

Чуть больше месяца назад владельцы карты «Тройка» Московского метрополитена получили новые возможности в рамках мобильного приложения «Город». Жителям столицы предложили получать до 50% кэшбэка за покупку товаров повседневного спроса в магазинах «Магнит».

«Данная опция в приложении носит пилотный характер, — пояснил Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город». — Глобальная цель метрополитена и Департамента транспорта — улучшить качество жизни москвичей, в том числе предложить им как можно больше возможностей для экономии бюджета. Цель самой программы продуктового кэшбэка — научить потребителей более ответственно и осознанно делать покупки, добавив в рутинный процесс долю геймификации».

Сканируя товары в магазине, покупатели видят не только размер кэшбэка, но и отзывы других покупателей и подробную информацию вплоть до количества калорий, белков, жиров и углеводов, если речь идет о продуктах питания. Затем покупку нужно оплатить на кассе и отсканировать чек. Таким образом, потребитель может выбрать продукт, подходящий для его личной системы питания. Особенно эта опция полезна для людей, заботящихся о здоровом образе жизни. Накопленные бонусы можно потратить у партнеров программы, а также оплатить телефон или пополнить счет «Тройки» для проезда по городу.

За месяц работы продуктового кэшбэка чаще всего москвичи сканировали кофе и сметану. Наибольшие суммы кэшбэка были с покупки чая, кофе, какао и туалетной бумаги. Общая сумма возвращенных в личный кабинет средств составила более миллиона рублей. 35% клиентов приложения потратили кэшбэк на пополнение мобильного телефона, 20% — на пополнение карты «Тройка». 45% приобретали товары у партнеров приложения «Город».

«Вместе с приложением “Город” мы запустили беспрецедентную акцию, до этого никто не предлагал кэшбэк до 50%. Сейчас в акции участвует более 40 000 наименований товаров, начинали мы с 35 000, — рассказал Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству сети «Магнит». — Для сети это очень интересный опыт. Во-первых, нам удалось привлечь молодую аудиторию: миллениалы с удовольствием участвуют в технологических акциях. Во-вторых, по итогам первого месяца работы мы видим, что возвратность покупателей, хотя бы раз сканировавших товары, составила 12%. Это хороший показатель».

Каждый день количество пользователей, которые сканируют товары, растет на 10–15%

«Для производителей участие в этой программе — это возможность получать точную информацию о своем потребителе в тот момент, когда он буквально держит продукт в руках, раздумывая о покупке, — говорит Владимир Горбунов. — Развитие технологии в ближайшем будущем позволит производителям сразу предлагать покупателю бонус, тем самым влияя на его решение. Никогда раньше они не могли так быстро и точно коммуницировать со своим покупателем, минуя отдел маркетинга и рекламы ритейлеров».

Москвичи предпочитают кофе со сметаной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москвичи предпочитают кофе со сметаной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/programma-loyalnosti-gorod-moskvichi-predpochitayut-kofe-so-smetanoy/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052