24 марта 2017, 11:57 445 просмотров

Особенности организации визуального мерчандайзинга

ПРОФИ Мерчандайзинг

Профи Мерчандайзинг

Принимая во внимание факт того, что решение о покупке большей половины товаров в чеке принимается непосредственно в торговом зале, важность визуального мерчандайзинга невозможно переоценить. При всем многообразии товаров в каждой категории любого магазина, то, каким образом выделяется конкретный продукт или группа товаров на общем фоне, во многом определяет их уровень продаж.

Для компаний поставщиков, к наиболее важным инструментам визуального мерчандайзинга можно отнести работу с POS-материалами, количеством товара и его упаковке. Расположение товара на наиболее выгодных для продавца, золотых полках, также играет ключевую роль в формировании объема продаж, однако площадь таких полок строго ограничена. В таких условиях применение техник визуального мерчандайзинга обеспечивает внимание покупателей к товарам, находящемуся на менее доступных для взгляда позициях. 

Поставщики могут достигать большего уровня товарооборота следуя правилам визуального мерчандайзинга, среди которых одним из ключевых относится правило «фигуры и фона». Товар, выделяющийся на фоне других товаров и окружения имеет больше шансов быть купленным, ввиду того, что получит больше внимания. Товар может выделяться благодаря дизайну упаковки, её размерам и цвету. Количество товара также может стать маяком для привлечения внимания. Блоки товаров должны быть контрастными. 

Расположение товара на уровне глаз дает возможность покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке. Если же товар располагается в так называемых «мертвых зонах», например, на нижних полках стеллажей, следует уделить больше внимания визуальному представлению продукта. 

Мерчандайзинг витрины и применение POS-материалов может сыграть ключевую роль в позиционировании товара. В качестве POS-элементов могут использоваться самые различные конструкции. Необычные рекламные материалы придают эффект новизны и привлекают внимание покупателей к товарам, занимающим менее выгодные позиции на товарной полке.

Эффективность визуального мерчандайзинга проверена временем, в любой торговой точке можно заметить, что наиболее успешные компании уделяют позиционированию товара особое внимание. 

Профи Мерчандайзинг

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3367
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
564
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1764
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2055
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
998
Помогла разобраться автоматизация
1279

Профи Мерчандайзинг

Принимая во внимание факт того, что решение о покупке большей половины товаров в чеке принимается непосредственно в торговом зале, важность визуального мерчандайзинга невозможно переоценить. При всем многообразии товаров в каждой категории любого магазина, то, каким образом выделяется конкретный продукт или группа товаров на общем фоне, во многом определяет их уровень продаж.

Для компаний поставщиков, к наиболее важным инструментам визуального мерчандайзинга можно отнести работу с POS-материалами, количеством товара и его упаковке. Расположение товара на наиболее выгодных для продавца, золотых полках, также играет ключевую роль в формировании объема продаж, однако площадь таких полок строго ограничена. В таких условиях применение техник визуального мерчандайзинга обеспечивает внимание покупателей к товарам, находящемуся на менее доступных для взгляда позициях. 

Поставщики могут достигать большего уровня товарооборота следуя правилам визуального мерчандайзинга, среди которых одним из ключевых относится правило «фигуры и фона». Товар, выделяющийся на фоне других товаров и окружения имеет больше шансов быть купленным, ввиду того, что получит больше внимания. Товар может выделяться благодаря дизайну упаковки, её размерам и цвету. Количество товара также может стать маяком для привлечения внимания. Блоки товаров должны быть контрастными. 

Расположение товара на уровне глаз дает возможность покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке. Если же товар располагается в так называемых «мертвых зонах», например, на нижних полках стеллажей, следует уделить больше внимания визуальному представлению продукта. 

Мерчандайзинг витрины и применение POS-материалов может сыграть ключевую роль в позиционировании товара. В качестве POS-элементов могут использоваться самые различные конструкции. Необычные рекламные материалы придают эффект новизны и привлекают внимание покупателей к товарам, занимающим менее выгодные позиции на товарной полке.

Эффективность визуального мерчандайзинга проверена временем, в любой торговой точке можно заметить, что наиболее успешные компании уделяют позиционированию товара особое внимание. 

Профи Мерчандайзинг

Особенности организации визуального мерчандайзингамагнит, mercator, agrokor, развитие сети, окей, розница, стм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Особенности организации визуального мерчандайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-osobennosti-organizatsii-vizualnogo-merchandayzinga/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052