23 июня 2016, 17:48 1516 просмотров

Оформление заказов торговыми представителями в мобильном приложении

ПРОФИ Мерчандайзинг

Главной целью и основной причиной по которой торговые представители осуществляют визиты в торговые точки является оформление заказов на поставку продукции. Для эффективной работы с заказами и проведения презентаций продукции торговым представителям необходимо чтобы вся актуальная информация была под рукой, а мысли не были заняты излишними размышлениями о том, где находятся нужные заметки, записи о договоренностях и маршрутах.

Использование мобильного приложения для оформления заказов торговыми представителями позволяет оптимизировать упомянутые выше процессы, заключив все инструменты в одном устройстве. Мобильное приложение для оформления заказов и контроля торговых представителей VisitBasis доступно для Android и IOS устройств. Доступ к офисной части программы происходит через интернет браузер с любого компьютера.

В офисной части программы для оформления заказов торговых представителей, менеджер загружает справочники торговых точек и продукции, распределяет территории между торговыми представителями, а также может формировать маршруты и расписания. Работа с маршрутами также возможна из мобильного приложения. Шаблон формы заказа формируется согласно установленному в компании образцу. Справочники продукции не ограничены по объему и имеет множество характеристик, в том числе фото продукции и рекомендуемый (минимальный) объем заказа товарной единицы. В мобильном приложении для оформления заказов, торговый представитель на этапе оформления заказа может выбрать необходимый прайс лист, продемонстрировать фото товарной позиции или другие характеристики и оставить электронную подпись в электронном документе. Товарные позиции можно искать при помощи формы поиска или сканера штрих кода. Оформленный в мобильном приложении заказ становится доступен в офисной части программы, а форма заказа, установленного образца с подписью, отправляется на электронную почту.

При помощи мобильного приложения VisitBasis, кроме оформления заказов, происходит:

контроль торговых представителей по GPS и во времени;

мониторинг торговых агентов на карте;

планирование маршрута из мобильного приложения и офисной части;

сканер штрих кода, сбор данных, неограниченные фотоотчеты;

доступ к отчетам и данным для третьих лиц;

прайс листы могут сменяться автомтически;

работа с мультимедиа документами (PDF, DOC, XLS, видео и аудио файлы).

Ознакомиться с возможностями системы VisitBasis, а также заказать презентацию можно по телефону +7 (812) 906-14-12 или по электронной почте spb@visitbasis.com

Будем рады ответить на все Вши вопросы!http://profi-merch.ru/?p=2108

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Главной целью и основной причиной по которой торговые представители осуществляют визиты в торговые точки является оформление заказов на поставку продукции. Для эффективной работы с заказами и проведения презентаций продукции торговым представителям необходимо чтобы вся актуальная информация была под рукой, а мысли не были заняты излишними размышлениями о том, где находятся нужные заметки, записи о договоренностях и маршрутах.

Использование мобильного приложения для оформления заказов торговыми представителями позволяет оптимизировать упомянутые выше процессы, заключив все инструменты в одном устройстве. Мобильное приложение для оформления заказов и контроля торговых представителей VisitBasis доступно для Android и IOS устройств. Доступ к офисной части программы происходит через интернет браузер с любого компьютера.

В офисной части программы для оформления заказов торговых представителей, менеджер загружает справочники торговых точек и продукции, распределяет территории между торговыми представителями, а также может формировать маршруты и расписания. Работа с маршрутами также возможна из мобильного приложения. Шаблон формы заказа формируется согласно установленному в компании образцу. Справочники продукции не ограничены по объему и имеет множество характеристик, в том числе фото продукции и рекомендуемый (минимальный) объем заказа товарной единицы. В мобильном приложении для оформления заказов, торговый представитель на этапе оформления заказа может выбрать необходимый прайс лист, продемонстрировать фото товарной позиции или другие характеристики и оставить электронную подпись в электронном документе. Товарные позиции можно искать при помощи формы поиска или сканера штрих кода. Оформленный в мобильном приложении заказ становится доступен в офисной части программы, а форма заказа, установленного образца с подписью, отправляется на электронную почту.

При помощи мобильного приложения VisitBasis, кроме оформления заказов, происходит:

контроль торговых представителей по GPS и во времени;

мониторинг торговых агентов на карте;

планирование маршрута из мобильного приложения и офисной части;

сканер штрих кода, сбор данных, неограниченные фотоотчеты;

доступ к отчетам и данным для третьих лиц;

прайс листы могут сменяться автомтически;

работа с мультимедиа документами (PDF, DOC, XLS, видео и аудио файлы).

Ознакомиться с возможностями системы VisitBasis, а также заказать презентацию можно по телефону +7 (812) 906-14-12 или по электронной почте spb@visitbasis.com

Будем рады ответить на все Вши вопросы!http://profi-merch.ru/?p=2108

Оформление заказов торговыми представителями в мобильном приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оформление заказов торговыми представителями в мобильном приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-oformlenie-zakazov-torgovymi-predstavitelyami-v-mobilnom-prilozhenii/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052