18 августа 2016, 15:41 1137 просмотров

Автоматизация работы торговых представителей

ПРОФИ Мерчандайзинг

Торговые представители выполняют работу удаленно, перемещаясь в течение дня между торговыми точками. Подобный ритм деятельности осложняет работу торговых представителей, в том числе работу с документооборотом и рекламными материалами. Автоматизация работы торговых представителей и исключение бумажных носителей позволяет мобильным агентам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности.

Автоматизация работы торговых представителей при помощи программы VisitBasis происходит посредством личных смартфонов или планшетов мобильных сотрудников (Android или IOS). Менеджеры и супервайзеры получают доступ к офисной части программы для автоматизации торговых представителей через интернет браузер с любого компьютера. Здесь производится подготовка автоматизации работы торговых представителей и контроль сотрудников: загрузка справочников из файлов, распределение задач, расписаний и маршрутов, контроль торговых представителей во времени и на карте, просмотр онлайн и выгрузка отчетности, а также аналитика. 

Торговые представители, при помощи программы для автоматизации, получают доступ ко всей необходимой для работы информации: 

- дневным маршрутам и возможности их оптимизации исходя из текущего местоположения (запланированным менеджером или самим торговых представителем); 

- товарной матрице и актуальным на текущую дату прайс-листам;

- мультимедиа документам, закрепленным за торговыми точками (видео, аудио, файлы MS OFFICE, файлы презентаций и рекламных материалов);

- доступом к истории визитов.

После формирования заказа в программе для автоматизации торговых представителей, информация о заказе становится доступна из офисной части программы, а бланк заказа (полностью настраиваемый и подкрепленный электронной подписью документ) отправляется на электронную почту. 

Автоматизация торговых представителей может быть произведена из офисной части один раз с последующими корректировками задач, маршрутов, анкет для сбора данных и прайс листов. 

Узнайте о том, чем ещё может быть полезна программа для торговых представителей, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы для аудита по тел: 8 (911) 279-77-91, в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
447
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1201
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
425
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
846
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2049
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2681
Рекомендуем посетить

Торговые представители выполняют работу удаленно, перемещаясь в течение дня между торговыми точками. Подобный ритм деятельности осложняет работу торговых представителей, в том числе работу с документооборотом и рекламными материалами. Автоматизация работы торговых представителей и исключение бумажных носителей позволяет мобильным агентам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности.

Автоматизация работы торговых представителей при помощи программы VisitBasis происходит посредством личных смартфонов или планшетов мобильных сотрудников (Android или IOS). Менеджеры и супервайзеры получают доступ к офисной части программы для автоматизации торговых представителей через интернет браузер с любого компьютера. Здесь производится подготовка автоматизации работы торговых представителей и контроль сотрудников: загрузка справочников из файлов, распределение задач, расписаний и маршрутов, контроль торговых представителей во времени и на карте, просмотр онлайн и выгрузка отчетности, а также аналитика. 

Торговые представители, при помощи программы для автоматизации, получают доступ ко всей необходимой для работы информации: 

- дневным маршрутам и возможности их оптимизации исходя из текущего местоположения (запланированным менеджером или самим торговых представителем); 

- товарной матрице и актуальным на текущую дату прайс-листам;

- мультимедиа документам, закрепленным за торговыми точками (видео, аудио, файлы MS OFFICE, файлы презентаций и рекламных материалов);

- доступом к истории визитов.

После формирования заказа в программе для автоматизации торговых представителей, информация о заказе становится доступна из офисной части программы, а бланк заказа (полностью настраиваемый и подкрепленный электронной подписью документ) отправляется на электронную почту. 

Автоматизация торговых представителей может быть произведена из офисной части один раз с последующими корректировками задач, маршрутов, анкет для сбора данных и прайс листов. 

Узнайте о том, чем ещё может быть полезна программа для торговых представителей, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы для аудита по тел: 8 (911) 279-77-91, в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

Автоматизация работы торговых представителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация работы торговых представителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-avtomatizatsiya-raboty-torgovykh-predstaviteley/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052