20 сентября 2016, 14:30 963 просмотра

Автоматизация мобильных сотрудников

ПРОФИ Мерчандайзинг

Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);

распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);

формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;

мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;

онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;

формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых. 

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2238

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
481
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1211
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
450
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
867
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2061
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2696
Рекомендуем посетить

Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);

распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);

формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;

мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;

онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;

формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых. 

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2238

Автоматизация мобильных сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация мобильных сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-avtomatizatsiya-mobilnykh-sotrudnikov/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052