20 сентября 2016, 14:30 644 просмотра

Автоматизация мобильных сотрудников

ПРОФИ Мерчандайзинг

Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);

распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);

формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;

мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;

онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;

формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых. 

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2238

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения ...
1867
Офлайн-магазины по-прежнему закрыты, а значит онла...
836
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2227
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2452
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
51
Инструмент для работы с тысячами отзывов клиентов ...
770

Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);

распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);

формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;

мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;

онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;

формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых. 

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2238

Автоматизация мобильных сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация мобильных сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-avtomatizatsiya-mobilnykh-sotrudnikov/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052