20 сентября 2016, 14:30 538 просмотров

Автоматизация мобильных сотрудников

ПРОФИ Мерчандайзинг

Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);

распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);

формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;

мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;

онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;

формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых. 

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2238

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
681
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
924
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
2939
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3600
Как сразу наладить учет и отчетность?
1112
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2480

Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);

распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);

формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;

мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;

онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;

формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых. 

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2238

Автоматизация мобильных сотрудниковandroid, ios, автоматизация бизнес-процессов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация мобильных сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-avtomatizatsiya-mobilnykh-sotrudnikov/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052