Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
11 ноября 2019, 17:13 239 просмотров

Деловая программа 8-й выставки BEE-TOGETHER.ru

ПРОфэшн

13 и 14 ноября в московском отеле «Рэдиссон Славянская» состоится 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

Первый день проекта будет посвящен не только активному нетворкингу, но и выступлениям экспертов. Открытые дискуссии в рамках деловой программы мероприятия ответят на вопросы о том, как строить стратегию продвижения без бюджета, как категорийный менеджмент влияет на прибыль бизнеса, как работать со складом и грамотно загрузить производство, а также на многие другие.

ПРОГРАММА

11.00 - «Как продвигать компанию в профильных СМИ при отсутствии бюджета на рекламу». Спикер - Максим Медведев, шеф-редактор PROfashion; модератор - Наталья Марова, Retail.ru. 

12.00 – «Категорийный менеджмент в производственной компании легкой промышленности как способ увеличения прибыльности предприятия». Спикер - Елена Воробьева, бизнес-тренер Retail Workshop; модератор - Наталья Марова, Retail.ru. 

13.00 – «Стоковые коллекции и складские остатки как канал оптимизации производственной компании». Спикер - Владимир Жарников, директор по стратегии и развитию Prime factory (Эстония); модератор - Светлана Романова, специалист по экспорту и продвижению, эксперт PROfashion Consulting. 

14.00 – «Как выгодно встроить вязаный трикотаж в свою коллекцию. С чего начать?». Спикер - Ирина Гилева, основатель и дизайнер Yavcube и мастерской ручного вязания Knit_maker; модератор - Елена Долинская, основатель Школы и закрытого клуба для дизайнеров вязаной одежды I KNIT FASHION. 

15.00 – «Продвижение услуг производственной компании, фабрики через интернет». Спикер - Маргарита Дружченко, основатель и руководитель швейного производства «Марвест»; модератор - Ирина Пищук, гендиректор агентства «Том Сойер». 

16.00 – «Оптимальная загрузка производственных мощностей: для себя и на заказ». Спикеры - Николай Хохряков, гендиректор Pompa, Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko; модератор - Наталья Боженова, директор по производству «Наперсток». 

==

BEE-TOGETHER.ru проводится с июня 2016, с каждым сезоном увеличивая число участников и посетителей, а также расширяя диапазон предложений. 7-й сезон, прошедший в июне 2019, собрал свыше 80 предприятий швейной и текстильной отрасли из 15 стран, которые провели 940 встреч с 339 представителями российских и европейских компаний индустрии моды. Проект создан ассоциацией РАФИ и проводится дважды в год в июне и ноябре в Москве.

Поделиться публикацией:
Источник: ПРОфэшн
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1510
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
625
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2456
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2371
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2490
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2939

13 и 14 ноября в московском отеле «Рэдиссон Славянская» состоится 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

Первый день проекта будет посвящен не только активному нетворкингу, но и выступлениям экспертов. Открытые дискуссии в рамках деловой программы мероприятия ответят на вопросы о том, как строить стратегию продвижения без бюджета, как категорийный менеджмент влияет на прибыль бизнеса, как работать со складом и грамотно загрузить производство, а также на многие другие.

ПРОГРАММА

11.00 - «Как продвигать компанию в профильных СМИ при отсутствии бюджета на рекламу». Спикер - Максим Медведев, шеф-редактор PROfashion; модератор - Наталья Марова, Retail.ru. 

12.00 – «Категорийный менеджмент в производственной компании легкой промышленности как способ увеличения прибыльности предприятия». Спикер - Елена Воробьева, бизнес-тренер Retail Workshop; модератор - Наталья Марова, Retail.ru. 

13.00 – «Стоковые коллекции и складские остатки как канал оптимизации производственной компании». Спикер - Владимир Жарников, директор по стратегии и развитию Prime factory (Эстония); модератор - Светлана Романова, специалист по экспорту и продвижению, эксперт PROfashion Consulting. 

14.00 – «Как выгодно встроить вязаный трикотаж в свою коллекцию. С чего начать?». Спикер - Ирина Гилева, основатель и дизайнер Yavcube и мастерской ручного вязания Knit_maker; модератор - Елена Долинская, основатель Школы и закрытого клуба для дизайнеров вязаной одежды I KNIT FASHION. 

15.00 – «Продвижение услуг производственной компании, фабрики через интернет». Спикер - Маргарита Дружченко, основатель и руководитель швейного производства «Марвест»; модератор - Ирина Пищук, гендиректор агентства «Том Сойер». 

16.00 – «Оптимальная загрузка производственных мощностей: для себя и на заказ». Спикеры - Николай Хохряков, гендиректор Pompa, Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko; модератор - Наталья Боженова, директор по производству «Наперсток». 

==

BEE-TOGETHER.ru проводится с июня 2016, с каждым сезоном увеличивая число участников и посетителей, а также расширяя диапазон предложений. 7-й сезон, прошедший в июне 2019, собрал свыше 80 предприятий швейной и текстильной отрасли из 15 стран, которые провели 940 встреч с 339 представителями российских и европейских компаний индустрии моды. Проект создан ассоциацией РАФИ и проводится дважды в год в июне и ноябре в Москве.

Деловая программа 8-й выставки BEE-TOGETHER.ruвыставка, легпром, аутсорсинг, деловая программа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Деловая программа 8-й выставки BEE-TOGETHER.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profeshn-delovaya-programma-8-y-vystavki-bee-together-ru/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052