Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опытом и результатами внедрения системы хранения и учета мобильного оборудования Toolsid на нескольких площадках ООО «Национальная Фруктовая Компания» (ГК «Сладкая жизнь») поделился Александр Майоров, директор по логистике.
В компании рассказали, как пришли к идее автоматизировать хранение/выдачу устройств. Эксперты Ateuco находятся в постоянном поиске решений. Процесс выдачи и учета ТСД был в целом типичным для компаний с аналогичным функционалом складского персонала: выдача ТСД ответственным лицом отнимала ощутимое время — от 30 минут до одного часа. Еще одна сторона ручной выдачи — сотрудники старались взять «любимый» терминал и в итоге в работе постоянно были одни и те же устройства.
«Процесс внедрения Toolsid занял около недели. Основной проблемой было желание сотрудников по-прежнему брать один и тот же терминал. Но спустя неделю они привыкли к новому формату и быстро перестроились», — отметил Александр Майоров.
Результатом внедрения системы стала экономия рабочего времени — ускорилось получение ТСД сотрудниками. Но самое важное — выявление мелких неисправностей и неправильных настроек ТСД. Все ранее незамеченные неисправности «вылезли наружу», так как шкаф настроен на случайную выдачу ТСД, и теперь у персонала нет возможности по-тихому скрыть мелкие поломки, о них сразу становится известно.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.