Крупные мировые ритейлеры
Товар на полку
Про переговоры
21 января 2021, 14:12 1838 просмотров

IV Российская Неделя Закупок Сетей

Проект Центр Закупок Сетей

В течение 5 дней в мероприятии примут участие 65 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов, и будут закупать как food, так и non-food категории. Среди постоянных участников: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Ассорти-Экспресс, Ozon, О’Кей, Монетка, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries, Семишагофф и многие другие. 

Участвуя в Центре Закупок Сетей, поставщики:

  • получат до 20 горячих сделок с сетями. Это позволит через 1,5-2 месяца получить от 3 контрактов (такой результат показывают участники в среднем)
  • уже через 2-3 недели смогут начать отгрузки в крупнейшие региональные и федеральные сети
  • получат гарантированные встречи с заинтересованными закупщиками по их категории (без отмен, переносов, “завтраков”) с обратной связью, а не просто с “Я подумаю” и “Спишемся позже” 
  • проведут маркетинговое исследование и получат только за 1 день обратную связь по продукту и КП сразу от 10-15 сетей

Перед переговорами поставщиков ждет обширная программа подготовки, в рамках которой участники смогут получить свежую аналитику по рынку, рекомендации по созданию КП, инструменты увеличения продаж в онлайне, продвижения бренда с ограниченным бюджетом, а также практические рекомендации по производству СТМ. 

Российская Неделя Закупок Сетей - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!  

Сайт мероприятия: https://clck.ru/StcC4

Материал создан в преддверии мероприятия IV РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IV Российская Неделя Закупок Сетей

В течение 5 дней в мероприятии примут участие 65 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов, и будут закупать как food, так и non-food категории. Среди постоянных участников: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Ассорти-Экспресс, Ozon, О’Кей, Монетка, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries, Семишагофф и многие другие. 

Участвуя в Центре Закупок Сетей, поставщики:

  • получат до 20 горячих сделок с сетями. Это позволит через 1,5-2 месяца получить от 3 контрактов (такой результат показывают участники в среднем)
  • уже через 2-3 недели смогут начать отгрузки в крупнейшие региональные и федеральные сети
  • получат гарантированные встречи с заинтересованными закупщиками по их категории (без отмен, переносов, “завтраков”) с обратной связью, а не просто с “Я подумаю” и “Спишемся позже” 
  • проведут маркетинговое исследование и получат только за 1 день обратную связь по продукту и КП сразу от 10-15 сетей

Перед переговорами поставщиков ждет обширная программа подготовки, в рамках которой участники смогут получить свежую аналитику по рынку, рекомендации по созданию КП, инструменты увеличения продаж в онлайне, продвижения бренда с ограниченным бюджетом, а также практические рекомендации по производству СТМ. 

Российская Неделя Закупок Сетей - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!  

Сайт мероприятия: https://clck.ru/StcC4

поставщики, сети, retail, переговоры с сетями, переговоры, розничные сетиIV Российская Неделя Закупок Сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/proekt-tsentr-zakupok-setey-iv-rossiyskaya-nedelya-zakupok-setey/2021-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052