Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукция собственных торговых марок сети дискаунтеров ПОБЕДА получила медали на конкурсе «Продукт года»
Награждение победителей отраслевого конкурса состоялось в Москве. Эскимо ТМ «Кафе мороженое» получило золотую медаль, баклажаны в аджике ТМ «Большая грядка» – серебряную и овсяное печенье ТМ «Сладкие вечера» – бронзовую в своих номинациях.
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.
Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.
«Продукты, участвующие в конкурсе, проходят независимую экспертизу. Для своих покупателей мы производим товары высокого качества и такие награды тому подтверждение. Наша продукция выдерживает конкуренцию не только за счет качества, и вкусовых свойств, но и за счет привлекательной цены», – поделилась руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА Екатерина Минякова.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.