Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель продуктов питания, компания «Аби» сообщил о том, что за период Великого поста аналитики сети зафиксировали увеличение продаж растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» до 258 тонн. За это время также в два раза выросло количество партнеров, которые предлагали покупателям линейку Foodgital.
В 2025 году помимо федеральных сетей «Пятёрочка», «Перекрёёсток» и гипермаркетов «Магнит» растительная продукция Foodgital стала доступна покупателям магазинов «Ашан» и «О`кей». Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые в период поста предлагал потребителям заказать продукты с 15-минутной доставкой на всей территории работы сервиса в России.
В марте «Аби» представила пельмени Foodgital от бренда «Горячая штучка». Новинка дополнила ассортимент растительных продуктов в сети «Пятёрочка» на период Великого поста в Центральном федеральном округе, в том числе в Москве.
«258 тонн — показатель, который вдвое превышает прошлогодний и подчеркивает интерес россиян к растительным альтернативам мясных продуктов бренда „Горячая штучка“. Успехи Foodgital, безусловно, способствуют дальнейшему развитию данного направления, в том числе вдохновляют нас на разработку новых продуктов», — отметил директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.