Декоративное изображение
252

Поделиться

Источник: Яндекс Маркет

Источник: «Яндекс Маркет»

Продавцам «Яндекс Маркета» больше не нужно вручную подбирать ставки в бусте показов, чтобы эффективно продвинуть товары в поиске «Маркета». Теперь при создании кампании с оплатой за показ они смогут задать дневной лимит, выбрать стратегию «Максимум кликов», и алгоритмы сами будут управлять ставкой, чтобы продавец получил больше переходов на товар и продаж за указанный бюджет без переплаты за неэффективные показы.

Товары, для которых включен буст показов, будут соревноваться в аукционе за места в поиске «Маркета», на которых они вероятнее всего смогут заинтересовать потенциальных покупателей. Такой вид продвижения подойдет для новинок и пока еще не популярных товаров. С помощью буста показов можно будет познакомить со своим ассортиментом аудиторию маркетплейса и получить первые заказы.

Чтобы воспользоваться новой автоматической стратегией, нужно добавить товары в кампанию буста показов, задать дневной бюджет — сумму, которую готовы потратить на продвижение в день и выбрать стратегию «Максимум кликов». При ее включении алгоритм начнет с базовой ставки и будет постоянно регулировать ее — поднимать, если у показа выше вероятность клика, и опускать, если вероятность ниже. Следить за ставками не нужно — алгоритмы подберут их так, чтобы эффективно распределить заданный продавцом бюджет, ему останется только отследить результаты на странице кампании.

Тестирование стратегии «Максимум кликов» показало, что автоуправление ставкой по сравнению с ручным управлением принесло продавцам на 40% больше переходов в карточки товара и на 30% больше заказов.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами