Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
262

Поделиться

Яндекс Маркет заметно расширил функционал витрин продавцов - появилась возможность создавать акции, специальные подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным покупателям. Добавились и новые опции для их оформления, позволяющие создать уникальное пространство в собственном стиле.

Таким образом, у любого магазина на Яндекс Маркете теперь есть не только логистические и технологические мощности маркетплейса, но и инструменты, позволяющие работать со своей аудиторией напрямую, в том числе привлекая внешний трафик. Это позволяет растить лояльность, а вместе с этим и продажи. Кроме того, за каждый заказ через витрину партнер получит сниженную комиссию в 5%.

Появилась и аналитика, которая позволяет следить за заказами, оформленными через витрину, посещениями и подписками. А среди инструментом кастомизации - карусели баннеров, подразделы и полки. При этом продвигать витрину с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов можно не опасаясь конкурентов - никаких сторонних предложений  там не будет.Сами пользователи могут подписываться на понравившиеся им 

магазины, чтобы следить за их обновлениями и получать от них спецпредложения и скидки. С ноября количество подписок внутри Маркета выросло уже в 17 раз. При этом за заказы от такого подписчика - если за полгода он совершил уже не менее 2-х покупок у бренда - продавец тоже получит сниженную комиссию в 5%.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами