• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3145

Поделиться

Главной задачей проекта было познакомить потребителя с новой коммуникацией бренда «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное». «Мы понимали, что стандартные инструменты, такие как телевизионный ролик, например, могут дать нам отличный охват, но не позволят вовлечь потребителей в коммуникацию. Именно поэтому мы обратились к каналу ТНТ и к агентству Maxus (GroupM, WPP) с предложением разработать идеи не просто охватной коммуникации, но и коммуникации с высоким вовлечением целевой аудитории», – говорит маркетинг-менеджер марки «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» Марина Дольникова. Концепция нашла довольно оригинальное воплощение. Каждую неделю в эфире телеканала ТНТ резидент Comedy Club Александр Незлобин рассказывал о традициях, существовавших на Руси. Во время программы «Прогноз погоды на ТНТ» телезрители попадали на страницы необычной книги, где в 3D-формате воссоздавались старые обычаи, связанные с пивоварением в различных регионах страны – от Дальнего Востока до Южного федерального округа. Путем голосования на промо-сайте проекта зрители выбирали регион, о традициях которого можно было узнать в следующем выпуске программы. Помимо участия в голосовании, на сайте можно было узнать о том, как пивоваренные традиции находят отражение в современности, а также пройти тест на знание традиций нашей страны. Кроме того, там были представлены все ролики, ранее вышедшие в эфир.

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами