9 февраля 2015, 14:28 9075 просмотров

Питер Бон, генеральный директор Diva Central and Eastern Europe, в новой программе «RETAIL будущего» на телеканале «ПРО Бизнес».

ПРО Бизнес

Герой программы Питер Бон, генеральный директор Diva Central and Eastern Europe, расскажет зрителям и ведущим программы Илье Коробову и Максиму Шкиневу о том, как компании удается обеспечить «хорошую цену каждый день» на аксессуары, как получить элитные услуги обычному человеку, и какие способы оплаты предпочитают клиенты  Diva!

Как будет выглядеть торговый магазин в будущем? Каким образом мы будем делать покупки и расплачиваться за товары и услуги?

Жизнь современного человека стала уже просто немыслимой без посещения разнообразных предприятий торговли и услуг. Магазины, большие торговые центры, аптеки, такси, службы доставки, вендинговые услуги – у всех есть своя специфика и каждый представляет свое будущее по-разному.

Какими они станут в ближайшие годы, что движет их развитием, как развиваются системы лояльности и что можно предпринять для удержания клиентов, какие инновационные тренды могут прижиться, а какие нет, об этом и не только беседуем с экспертами рынка в передаче «Ритейл Будущего».

Ведущие программы: Илья Коробов, генеральный директор, компания INPAS и Максим Шкинев, руководитель отдела по работе с ритейловыми организациями, компания INPAS.

 

/bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D8Kc5xUD-mMs

 

Источник: ПРО Бизнес
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
58
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
641
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
887
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
1482
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
519
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
1108
Рекомендуем посетить

Герой программы Питер Бон, генеральный директор Diva Central and Eastern Europe, расскажет зрителям и ведущим программы Илье Коробову и Максиму Шкиневу о том, как компании удается обеспечить «хорошую цену каждый день» на аксессуары, как получить элитные услуги обычному человеку, и какие способы оплаты предпочитают клиенты  Diva!

Как будет выглядеть торговый магазин в будущем? Каким образом мы будем делать покупки и расплачиваться за товары и услуги?

Жизнь современного человека стала уже просто немыслимой без посещения разнообразных предприятий торговли и услуг. Магазины, большие торговые центры, аптеки, такси, службы доставки, вендинговые услуги – у всех есть своя специфика и каждый представляет свое будущее по-разному.

Какими они станут в ближайшие годы, что движет их развитием, как развиваются системы лояльности и что можно предпринять для удержания клиентов, какие инновационные тренды могут прижиться, а какие нет, об этом и не только беседуем с экспертами рынка в передаче «Ритейл Будущего».

Ведущие программы: Илья Коробов, генеральный директор, компания INPAS и Максим Шкинев, руководитель отдела по работе с ритейловыми организациями, компания INPAS.

 

/bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D8Kc5xUD-mMs

 

Питер Бон, генеральный директор Diva Central and Eastern Europe, в новой программе «RETAIL будущего» на телеканале «ПРО Бизнес».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Питер Бон, генеральный директор Diva Central and Eastern Europe, в новой программе «RETAIL будущего» на телеканале «ПРО Бизнес».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pro-biznes-piter-bon-generalnyy-direktor-diva-central-and-eastern-europe-v-novoy-programme-retail-budushchego-na-telekanale-pro/2021-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052