Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9570

Поделиться

Герой программы Питер Бон, генеральный директор Diva Central and Eastern Europe, расскажет зрителям и ведущим программы Илье Коробову и Максиму Шкиневу о том, как компании удается обеспечить «хорошую цену каждый день» на аксессуары, как получить элитные услуги обычному человеку, и какие способы оплаты предпочитают клиенты  Diva!

Как будет выглядеть торговый магазин в будущем? Каким образом мы будем делать покупки и расплачиваться за товары и услуги?

Жизнь современного человека стала уже просто немыслимой без посещения разнообразных предприятий торговли и услуг. Магазины, большие торговые центры, аптеки, такси, службы доставки, вендинговые услуги – у всех есть своя специфика и каждый представляет свое будущее по-разному.

Какими они станут в ближайшие годы, что движет их развитием, как развиваются системы лояльности и что можно предпринять для удержания клиентов, какие инновационные тренды могут прижиться, а какие нет, об этом и не только беседуем с экспертами рынка в передаче «Ритейл Будущего».

Ведущие программы: Илья Коробов, генеральный директор, компания INPAS и Максим Шкинев, руководитель отдела по работе с ритейловыми организациями, компания INPAS.

 

http://www.youtube.com/watch?v=8Kc5xUD-mMs

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами