DIY. Товары для дома. Мебель
19 декабря 2023, 18:15 1518 просмотров

Прирост online-продаж DIY-ассортимента в 2024 году будет сконцентрирован на маркетплейсах, считают в INFOLine

INFOLine

Бизнес-завтрак INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», состоявшийся 7 декабря, стал площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли, предварительных итогов 2023 года и перспектив развития компаний в 2024-м.

Анализ текущего состояния индустрии и прогнозы представили эксперты INFOLine Иван Федяков и Михаил Бурмистров. Одной из ключевых тем встречи стало развитие online-продаж в сегменте строительных и отделочных материалов.

По итогам первой половины 2023 года в отрасли произошли знаковые изменения – маркетплейс Ozon показал рост совокупного GMV товаров для стройки и ремонта на 140% к аналогичному периоду 2022-го, «Яндекс Маркет» достиг динамики 53,6%, а платформа Wildberries почти в 2,5 раза увеличила продажи в этом сегменте.

Маркетплейсы в целом становятся драйвером DIY-ритейла. Еще в 2022 году рынок офлайн-продаж строительно-отделочных материалов затормозил свою динамику, а в I полугодии 2023-го показал снижение продаж год к году, в то время как online-канал за тот же период прирос на 40%. Согласно прогнозам INFOLine, 2023 год станет последним, когда классическая DIY-розница остается в положительной зоне. Далее последует стагнация рынка либо спад продаж.

слайд_онлайн и офлайн продажи.jpg

Что касается online-канала, то его прирост будет сконцентрирован на маркетплейсах. Выводы аналитиков INFOLine подкрепляются итогами опроса, проведенного агентством в ноябре 2023 года. Лишь 15% участников рынка сообщили, что с маркетплейсами не работают и планов таких не строят. Готовы к партнерству с мультикатегорийными платформами 11%. Две трети респондентов уже имеют опыт сотрудничества.

слайд_сотрудничество с маркетплейсами.jpg

Анализ состояния рынка строительно-отделочных материалов, оценку положения дел в строительной отрасли, рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia, результаты отраслевого опроса вы найдете в материалах бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Запросить ссылку на видеозапись конференции.

Полная презентация INFOLine с бизнес-завтрака входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляет клиентам агентства.

Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами в портфель входит исследование «Рынок DIY России 2023 года». наш обзор – это:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Теги: diy
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прирост online-продаж DIY-ассортимента в 2024 году будет сконцентрирован на маркетплейсах, считают в INFOLine

Бизнес-завтрак INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», состоявшийся 7 декабря, стал площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли, предварительных итогов 2023 года и перспектив развития компаний в 2024-м.

Анализ текущего состояния индустрии и прогнозы представили эксперты INFOLine Иван Федяков и Михаил Бурмистров. Одной из ключевых тем встречи стало развитие online-продаж в сегменте строительных и отделочных материалов.

По итогам первой половины 2023 года в отрасли произошли знаковые изменения – маркетплейс Ozon показал рост совокупного GMV товаров для стройки и ремонта на 140% к аналогичному периоду 2022-го, «Яндекс Маркет» достиг динамики 53,6%, а платформа Wildberries почти в 2,5 раза увеличила продажи в этом сегменте.

Маркетплейсы в целом становятся драйвером DIY-ритейла. Еще в 2022 году рынок офлайн-продаж строительно-отделочных материалов затормозил свою динамику, а в I полугодии 2023-го показал снижение продаж год к году, в то время как online-канал за тот же период прирос на 40%. Согласно прогнозам INFOLine, 2023 год станет последним, когда классическая DIY-розница остается в положительной зоне. Далее последует стагнация рынка либо спад продаж.

слайд_онлайн и офлайн продажи.jpg

Что касается online-канала, то его прирост будет сконцентрирован на маркетплейсах. Выводы аналитиков INFOLine подкрепляются итогами опроса, проведенного агентством в ноябре 2023 года. Лишь 15% участников рынка сообщили, что с маркетплейсами не работают и планов таких не строят. Готовы к партнерству с мультикатегорийными платформами 11%. Две трети респондентов уже имеют опыт сотрудничества.

слайд_сотрудничество с маркетплейсами.jpg

Анализ состояния рынка строительно-отделочных материалов, оценку положения дел в строительной отрасли, рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia, результаты отраслевого опроса вы найдете в материалах бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Запросить ссылку на видеозапись конференции.

Полная презентация INFOLine с бизнес-завтрака входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляет клиентам агентства.

Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами в портфель входит исследование «Рынок DIY России 2023 года». наш обзор – это:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

diyПрирост online-продаж DIY-ассортимента в 2024 году будет сконцентрирован на маркетплейсах, считают в INFOLine
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prirost-online-prodazh-diy-assortimenta-v-2024-godu-budet-skontsentrirovan-na-marketpleysakh-schitayu/2023-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052