Исследования и рейтинги
11 октября 2023, 18:43 971 просмотр

Примите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!

Trinity Events Group

Приглашаем Вас занять про-активную позицию и поучаствовать в исследовании «Изменения в паттернах покупательского поведения» по ссылке. 

Это совместное исследование от Aero и Retail Business Russia, которое мы проводим среди топ-менеджеров российского ритейла.  

Цель – зафиксировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Результаты будут презентованы 26 октября в пленарной сессии мероприятия, а затем выложены в открытый доступ на сайте саммита и в отраслевых медиа.

  • Каковы перспективы развития внутреннего производства России на ближайший год?
  • Какие торговые сети наиболее стабильны и продолжают инвестировать в своё развитие?
  • Как новые игроки прорываются на рынок?
  • И что нужно ритейлу в ожесточенной борьбе за клиента?

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров саммита: 

  • METRO
  • Пятерочка
  • Спортмастер
  • OZON
  • Merlion
  • SOKOLOV
  • Совкомбанк
  • Мегафон
  • СТД Петрович
  • X5 Group
  • BAON
  • TO BE BLOSSOM 
и другие.

Материал создан в преддверии мероприятия 23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia-2023

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Trinity Events Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Примите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!

Приглашаем Вас занять про-активную позицию и поучаствовать в исследовании «Изменения в паттернах покупательского поведения» по ссылке. 

Это совместное исследование от Aero и Retail Business Russia, которое мы проводим среди топ-менеджеров российского ритейла.  

Цель – зафиксировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Результаты будут презентованы 26 октября в пленарной сессии мероприятия, а затем выложены в открытый доступ на сайте саммита и в отраслевых медиа.

  • Каковы перспективы развития внутреннего производства России на ближайший год?
  • Какие торговые сети наиболее стабильны и продолжают инвестировать в своё развитие?
  • Как новые игроки прорываются на рынок?
  • И что нужно ритейлу в ожесточенной борьбе за клиента?

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров саммита: 

  • METRO
  • Пятерочка
  • Спортмастер
  • OZON
  • Merlion
  • SOKOLOV
  • Совкомбанк
  • Мегафон
  • СТД Петрович
  • X5 Group
  • BAON
  • TO BE BLOSSOM 
и другие.

e-commerce, retail, маркетплейс, исследование, исследования, покупатели, потребительПримите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/primite-uchastie-v-issledovanii-ot-aero-i-retail-business-russia/2023-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052