E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 августа 2022, 09:22 1558 просмотров

Приложение METRO заняло 2 место в конкурсе «Рейтинг Рунета-2022»

Metro Cash & Carry

Объявлены победители конкурса «Рейтинг Рунета-2022» в 40 номинациях (29 из которых посвящены веб-сайтам, 11 — мобильным приложениям). METRO заняла второе место в номинации «Приложение бренда».

Развитие мобильного приложения является одной из приоритетных задач для дивизиона электронной коммерции METRO, с каждым годом клиенты все чаще выбирают быстрые и понятные решения в смартфоне, нежели пользуются десктопной версией сайта. Признание удобства и качества разработки приложения – это еще больший стимул для внедрения новых функций и усовершенствования текущей версии.

 

Приложение METRO представляет собой полноценный сервис для клиентов, который позволяет выпустить новую карту гостя, просмотреть каталог товаров в торговом центре METRO конкретного города, оформить заказ с доставкой или с самовывозом, найти и построить маршрут до торгового центра, получать уведомления о скидках и акциях, отсканировать штрих-код товара сканером и получить всю необходимую информацию о товаре, включая актуальную цену. Через приложение можно зайти в личный кабинет, где можно просмотреть карту клиента, узнать о своих персональных предложениях и бонусах, посмотреть историю заказов и многое другое.

 

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится одиннадцатый год подряд и выбирает лучшие digital разработки на рынке. Выбор победителя проходит в три этапа: первый — открытое голосование, где любой желающий мог оценить проекты по пятибалльной шкале. На втором этапе члены жюри сформировали шорт-листы (по 10 проектов в каждой номинации). Критериями оценки выступили: качество дизайна, юзабилити, а в e-commerce-номинациях еще и удобство совершения покупки. В рамках третьего этапа эксперты выбирали по 3 лучших работы в каждой номинации и таким образом определили победителей.

Теги: metro e-commerce
Поделиться публикацией:
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приложение METRO заняло 2 место в конкурсе «Рейтинг Рунета-2022»

Объявлены победители конкурса «Рейтинг Рунета-2022» в 40 номинациях (29 из которых посвящены веб-сайтам, 11 — мобильным приложениям). METRO заняла второе место в номинации «Приложение бренда».

Развитие мобильного приложения является одной из приоритетных задач для дивизиона электронной коммерции METRO, с каждым годом клиенты все чаще выбирают быстрые и понятные решения в смартфоне, нежели пользуются десктопной версией сайта. Признание удобства и качества разработки приложения – это еще больший стимул для внедрения новых функций и усовершенствования текущей версии.

 

Приложение METRO представляет собой полноценный сервис для клиентов, который позволяет выпустить новую карту гостя, просмотреть каталог товаров в торговом центре METRO конкретного города, оформить заказ с доставкой или с самовывозом, найти и построить маршрут до торгового центра, получать уведомления о скидках и акциях, отсканировать штрих-код товара сканером и получить всю необходимую информацию о товаре, включая актуальную цену. Через приложение можно зайти в личный кабинет, где можно просмотреть карту клиента, узнать о своих персональных предложениях и бонусах, посмотреть историю заказов и многое другое.

 

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится одиннадцатый год подряд и выбирает лучшие digital разработки на рынке. Выбор победителя проходит в три этапа: первый — открытое голосование, где любой желающий мог оценить проекты по пятибалльной шкале. На втором этапе члены жюри сформировали шорт-листы (по 10 проектов в каждой номинации). Критериями оценки выступили: качество дизайна, юзабилити, а в e-commerce-номинациях еще и удобство совершения покупки. В рамках третьего этапа эксперты выбирали по 3 лучших работы в каждой номинации и таким образом определили победителей.

metro, e-commerceПриложение METRO заняло 2 место в конкурсе «Рейтинг Рунета-2022»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-metro-zanyalo-2-mesto-v-konkurse-reyting-runeta-2022/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052