Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты становятся требовательнее: чтобы завоевать их лояльность, недостаточно начислить бонусы на карту. Брендам необходимо улучшать покупательский опыт на всех этапах покупки и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Мы перевели Loyalty Barometer Report 2019 и собрали в статье интересные цифры и тренды. Надеемся, что они помогут вам повысить эффективность программы лояльности вашего бренда.
Прочитать исследование можно в блоге приложения «Кошелёк»: https://blog.cardsmobile.ru/kakie-programmy-loyalnosti-nravyatsya-pokupatelyam

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.