Декоративное изображение
980

Поделиться

Ассоциации и новым трендам на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан.

С начала 2024 года Роскомнадзор зафиксировал 19 фактов утечек персональных данных, в сеть попало более 510 млн записей о россиянах. За весь 2023 год Роскомнадзор зафиксировал 168 утечек. В связи с множеством проблем рынка, касающихся вопросов хранения и обработки персональных клиентских данных было принято решение создать ассоциацию, которую учредили Stream Telecom, Sendsay и DashaMail. 

Основная цель создания такой организации заключается в обеспечении безопасности хранения личных данных граждан, улучшении качества работы российских компаний с персональными данными и поддержке их конкурентоспособности на рынке.

В ходе пресс-конференции участники обсудят:

  • Как новая Ассоциация сможет помочь рынку IT?
  • Все ли российские компании действительно занимаются защитой персональных данных пользователей?
  • Какие данные о пользователе может собирать бизнес, а где есть законодательные ограничения?
  • Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей?
  • Как Ассоциация будет выдавать сервисам знак качества, удостоверяющий надлежащую обработку и хранение персональных данных их клиентов? 

Участники пресс-конференции: 

  • Кащеев Глеб, генеральный директор CDP (Customer Data Platform) Sendsay. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных
  • Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных
  • Сильченко Александр, основатель и исполнительный директор Stream Telecom. Председатель и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Пресс-конференция состоится в режиме online, с возможностью онлайн-чата: https://clck.ru/39ynMW

Ссылку на трансляцию пришлём на почту, указанную при аккредитации

Также интернет-трансляция будет доступна на сайте www.nsn.fm

Начало пресс-конференции в 11:00

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами