Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премиальность в деталях: обновленный магазин «Рив Гош» открылся в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на оборудовании от CSI
В ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге открылся в новом пространстве обновленный магазин премиальной сети парфюмерии и косметики «Рив Гош». Кассиры магазина первыми начали обслуживать покупателей на новых сенсорных кассах, которые теперь будут устанавливаться в магазинах сети «Рив Гош».
Выбранная модель кассы – мощное безвентиляторное решение, отличающееся элегантным дизайном: именно это стало решающим фактором выбора FEC XPOS 3685W из почти десятка вариантов разных производителей и поставщиков. У моноблока изящный корпус и тонкий большой дисплей, угол наклона которого кассир может регулировать. Яркость экрана автоматически настраивается (до 400 кд/м²) в зависимости от освещения. Платформа Kaby Lake гарантирует скорость и бесперебойность работы, касса экономит ресурсы и работает 50 тысяч часов. Ритейлер приобрел 300 сенсорных касс FEC и несколько позиций сопутствующего прикассового оборудования у компании CSI.
К каждой кассе подключается дополнительный яркий широкоформатный 10’ дисплей, развернутый в зал – неоспоримое удобство для покупателя и маст-хэв концепции современного магазина.
В ближайших планах у сети «Рив Гош» – переход на новую кассовую систему Set Retail, которая предоставит возможности улучшить и ускорить обслуживание покупателей. Ее интерфейс для сенсорных касс позволит отказаться от физических клавиатур в магазинах, заметно упростит обучение новых кассиров и ускорит процесс покупки.
О компаниях
«Рив Гош» – премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики является одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты, существует на рынке с 1995 года. Сегодня компания «Рив Гош» насчитывает более 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 1000 ведущих мировых брендов.
В сети «Рив Гош» действует собственная программа лояльности, из интернет-магазина доступна доставка по всей России. Для покупателей действуют фирменные имидж-студии и салоны красоты.
CSI – создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование – собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 14 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.