Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6413

Поделиться

В ноябре 2015 года голландский бренд Kabrita® отмечает 3 года с момента появления торговой марки на российском рынке.

На сегодняшний день Kabrita® - это широкий ассортимент продукции на основе козьего молока: детские молочные смеси, каши, десерты на основе козьего молока, а также специализированные продукты на основе козьего молока для взрослых. Все продукты, произведенные под брендом Kabrita®, без исключения отличает высочайшее качество, безопасные ингредиенты, инновационность.

Бренд Kabrita® был создан в 2003 году и принадлежит группе компаний Hyproca (Голландия), имеющей почти 120 летний опыт производства молока и молочной продукции (первый завод группы заработал в 1897 году и работает по сей день).

Мировая экспансия бренда началась в 2008 г. Сегодня детские смеси Kabrita® GOLD представлены в 33 странах мира – в Европе, Северной Америке (США, Канада), Юго-Восточной Азии (в том числе – в Китае), на Ближнем Востоке, России, Украине, странах СНГ и Балтии. География мировой представленности бренда Kabrita® продолжает расти.

За короткий срок бренд Kabrita® достиг внушительных для относительно молодой марки результатов – заслужил доверие тысяч мам и специалистов по всему миру, а также занял собственную премиальную нишу на перенасыщенном рынке заменителей грудного молока. Основные факторы успеха – уникальность продукта в сочетании с использованием новейших знаний и разработок в области создания смесей для питания детей с рождения, а также тщательный мониторинг качества на всех этапах производства продукции.

Многовековая практика фермерского хозяйствования в Голландии, многоуровневая система строжайшего государственного и собственного контроля позволяют группе компаний Hyproca получать сырье и продукцию, отвечающую самым высоким международным стандартам.

Особой гордостью Hyproca является наличие собственной сети поставщиков козьего молока. Компания сотрудничает с семейными фермами, прошедшими государственную сертификацию по системе «KwaliGeit». Система регламентирует правила сбора и хранения молока, уборки и дезинфекции, охраны окружающей среды и утилизации отходов, ухода за животными и регулярный контроль за состоянием их здоровья. Отдельного внимания заслуживает логистическая цепочка, построенная по принципу «от фермы до бутылочки», минимизирующая время доставки молока на производство. Все это помогает гарантировать первоклассную свежесть, качество, питательные свойства и вкус козьего молока, которое используется для приготовления смесей Kabrita®.

Cогласно мировому плану развития в 2012 г. было открыто Представительство бренда Kabrita® на территории РФ, стран СНГ, Балтии и Украины. За 3 года продажи смесей Kabrita® GOLD были запущены в 9 странах: России, Молдавии, Азербайджане, Казахстане, Белоруссии, Латвии, Литве, Эстонии, Украине. В самое ближайшее время стартуют продажи в Узбекистане, Киргизии, Туркменистане, Грузии и Армении. 

Торговая марка Kabrita® демонстрирует уверенную позитивную динамику как в России, так и в других странах постсоветского пространства, в большинстве из них занимая лидирующее место в сегменте.

На протяжении последних трех лет Kabrita® стабильно развивается в России, и сегодня можно смело говорить о завершении первого этапа – детские смеси Kabrita® GOLD имеют широкую взвешенную дистрибуцию как в специализированной рознице, так и в фарм. канале, канале Modern Trade и канале интернет-продаж. Развитие дистрибуции активно продолжается.

Рост популяризации козьего молока во многом нивелировал последствия значительных валютных колебаний, отразившихся на цене продукта. «На детях экономить не принято, и в поисках лучших продуктов для своего ребенка многие родители все чаще обращают внимание на премиальные линейки товаров, к которым без исключения относятся все продукты ТМ Kabrita®», - комментирует вопрос о влиянии кризиса на продажи Ольга Соболева, Глава Представительства ТМ Kabrita® в России, странах СНГ, Балтии и Украине. «Козье молоко изначально является дорогостоящим сырьем. Но более высокая цена смесей, приготовленных на его основе (в сравнении с коровьими), полностью компенсируется более дружелюбным для ЖКТ младенца составом и питательной ценностью. Kabrita® GOLD – это самая современная формула по самой доступной цене в своей категории. Мы стремимся сохранить текущее ценовое позиционирование, и, учитывая последние рыночные тенденции, можем прогнозировать сохранение позитивной динамики развития и интереса к торговой марке со стороны потребителей».

Среди первоочередных целей компании – расширение горизонтов дистрибуции - появление на полках крупнейших федеральных ретейлеров, а также пополнение представленной на территории линейки новыми продуктами бренда Kabrita®.
Уже в ближайшее время ассортимент линейки Kabrita® пополнят детские молочные каши Kabrita® - единственные каши на козьем молоке, приготовленные на основе адаптированной молочной смеси без добавления цельного молока. Натуральные каши Kabrita® вобрали в себя все преимущества уже знакомой смеси Kabrita® GOLD в сочетании с энергией отборных злаков и фруктов.
«Известные российские педиатры и сотни мам по всей нашей стране уже успели по достоинству оценить смеси Kabrita® GOLD, обеспечивающие максимально плавный переход на смешанное или искусственное вскармливание. Надеемся, что наша новинка - молочные каши Kabrita® для первого и последующего прикорма – также придутся по вкусу нашим потребителям и станут полезным дополнением к стандартному рациону детишек», - заметила Ольга Соболева. 
Официальным дистрибьютором данной категории продукции также выступит «Премьер Нутришинал».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами