Техника, электроника. Сотовый ритейл
Логистика
16 ноября 2021, 13:41 470 просмотров

ПОЗИТРОНИКА расширяется в партнерстве с Tempoline

Компания увеличит зоны доставки и мощности обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно.
Позитроника

 Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» (франчайзинговый проект MERLION) подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Tempoline. Благодаря сервису «Кактус» ритейлер сможет расширить географию присутствия в ключевых городах, а также обеспечить sameday и nextday доставку по основным географическим направлениям развития бизнеса. К франчайзинговому проекту подключится более 20 курьерских служб, а ресурсов для обработки заказов будет до 500 000 отправлений ежемесячно.

«Кактус» - сервис компании Tempoline, который строит e-commerce «полного цикла». Данная облачная система предоставляет возможность интернет-магазинам запустить онлайн-продажи в короткие сроки за счет готовой инфраструктуры и инструментария для управления и развития интернет-торговли.

«Во время пандемии важно не просто доставлять заказы покупателям вовремя, но и совершенствоваться по времени доставки. Для франчайзинговой сети до сегодняшнего дня данная задача стояла остро, так как большое количество партнеров и географическая широта проекта усложняли ситуацию. Объединяя усилия с ведущим фулфилмент-оператором полного цикла, компанией Tempoline, мы уверены в укреплении наших позиций на рынке e-commerce», - прокомментировала Татьяна Скокова, директор дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании MERLION.

«Достигнутые договоренности о сотрудничестве обеспечат быструю региональную экспансию "Кактуса" и возможность воспользоваться передовыми сервисами по складскому обслуживанию и доставке заказов игрокам e-commerce из различных городов. Для франчайзингового проекта MERLION будут реализованы новые сервисы: доставка день-в-день в регионах и инструменты дропшиппинга, которые в дальнейшем станут доступны для всех заказчиков Tempoline (сервис Кактус)», - поделилась планами Наталия Субботина, генеральный директор и основатель Tempoline.

В будущем компании планируют объединить усилия для разработки новых сервисов, используя технические возможности Tempoline в синергии с инфраструктурой MERLION. Это позволит нарастить объемы и улучшить качество оказания услуг для клиентов обеих компаний, а также разработать новые уникальные сервисы для российских и зарубежных продавцов.

 

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл, Логистика
Источник: Позитроника
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

 Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» (франчайзинговый проект MERLION) подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Tempoline. Благодаря сервису «Кактус» ритейлер сможет расширить географию присутствия в ключевых городах, а также обеспечить sameday и nextday доставку по основным географическим направлениям развития бизнеса. К франчайзинговому проекту подключится более 20 курьерских служб, а ресурсов для обработки заказов будет до 500 000 отправлений ежемесячно.

«Кактус» - сервис компании Tempoline, который строит e-commerce «полного цикла». Данная облачная система предоставляет возможность интернет-магазинам запустить онлайн-продажи в короткие сроки за счет готовой инфраструктуры и инструментария для управления и развития интернет-торговли.

«Во время пандемии важно не просто доставлять заказы покупателям вовремя, но и совершенствоваться по времени доставки. Для франчайзинговой сети до сегодняшнего дня данная задача стояла остро, так как большое количество партнеров и географическая широта проекта усложняли ситуацию. Объединяя усилия с ведущим фулфилмент-оператором полного цикла, компанией Tempoline, мы уверены в укреплении наших позиций на рынке e-commerce», - прокомментировала Татьяна Скокова, директор дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании MERLION.

«Достигнутые договоренности о сотрудничестве обеспечат быструю региональную экспансию "Кактуса" и возможность воспользоваться передовыми сервисами по складскому обслуживанию и доставке заказов игрокам e-commerce из различных городов. Для франчайзингового проекта MERLION будут реализованы новые сервисы: доставка день-в-день в регионах и инструменты дропшиппинга, которые в дальнейшем станут доступны для всех заказчиков Tempoline (сервис Кактус)», - поделилась планами Наталия Субботина, генеральный директор и основатель Tempoline.

В будущем компании планируют объединить усилия для разработки новых сервисов, используя технические возможности Tempoline в синергии с инфраструктурой MERLION. Это позволит нарастить объемы и улучшить качество оказания услуг для клиентов обеих компаний, а также разработать новые уникальные сервисы для российских и зарубежных продавцов.

 

ПОЗИТРОНИКА расширяется в партнерстве с Tempoline
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПОЗИТРОНИКА расширяется в партнерстве с Tempoline
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pozitronika-rasshiryaetsya-v-partnerstve-s-tempoline/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052