Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
442

Поделиться

Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов для сдачи вторсырья и оборудования для сохранения окружающей среды. Всего по всей России, от Калининграда до Владивостока, установлено более 900 фандоматов. В коллекцию вошли бутылка для воды, худи и сумка-шопер, объединенные идеей об осознанном потреблении и жизни в гармонии с природой. Для любого предмета доступна компенсация половины стоимости за счет сдачи вторсырья в фандоматы Ecoplatform. 

Автор дизайн-концепции Елизавета Точилина стремилась донести мысль о том, что сдача вторсырья на переработку — это миссия по достижению баланса в потреблении людьми природных ресурсов. В результате получился манифест заботы об экологии. Ранее Елизавета работала над проектами для Яндекс Плюс, Borjomi, Re:Store и других компаний.

Кроме Oasis, в мотивационной программе Ecoplatform участвуют десятки партнеров. Каждый из них предлагает свою систему скидок в обмен на бонусы. Таким образом пользователи получают выгоду, формируя экопривычки. На сегодня уже порядка 400 тысяч россиян сдали использованную тару в фандоматы, сократив выбросы СО2 более чем на 13 млн тонн.

Юрий Слуцкий, CEO Oasis:

«Для нас партнерство с Ecoplatform дает возможность сделать вклад в развитие культуры переработки в России. Мы, как поставщик, хотели бы, чтобы из вторсырья изготавливались действительно качественные вещи, и с радостью будем брать в реализацию продукцию местного производства».

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами