10 августа 2012, 10:33 1385 просмотров

Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями

Поставщик-2013: стратегии работы с розничными сетями

26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров коммуникация между сторонами для VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».

Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка коммуникация между сторонами для руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.

Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.

Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.

Программа Форума: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Потребитель и розница

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, «новый» кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

Стратегии работы с ритейлом

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что прежде всего смотрят «федералы» при выборе поставщика.

Отдел по работе с сетями

Отдел продаж коммуникация между сторонами для Менеджеры по продажам коммуникация между сторонами для Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

Как выиграть переговоры

«Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …» (ВикипедиЯ). Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам

Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год — главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.

Регистрация поставщиков: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
495
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
489
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1411
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2474
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1192
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3177

26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров коммуникация между сторонами для VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».

Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка коммуникация между сторонами для руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.

Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.

Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.

Программа Форума: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Потребитель и розница

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, «новый» кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

Стратегии работы с ритейлом

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что прежде всего смотрят «федералы» при выборе поставщика.

Отдел по работе с сетями

Отдел продаж коммуникация между сторонами для Менеджеры по продажам коммуникация между сторонами для Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

Как выиграть переговоры

«Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …» (ВикипедиЯ). Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам

Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год — главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.

Регистрация поставщиков: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетямирынок детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/postavshchik-2013-strategii-raboty-s-roznichnymi-setyami-rynok-detskikh-tovarov-rossii-strategii-raboty-s-roznichnymi-setyami/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052