Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пост-релиз выставок HouseHold Expo, Podarki. Christmas Box и OUTDOOR DACHA 2014.
18 марта, в течении всего дня, проходил Всероссийский форум «Рынок непродовольственных товаров 2014: «Дорожная карта» развития конкурентной среды», организованный Московской Международной Бизнес Ассоциацией и ТПП РФ. Структура программы была построена так, что участники форума, проанализировав текущую ситуацию от глобальной ВТО до маркетинга, уверенно могли сформировать свою «дорожную карту» именно в сегменте непродовольственных товаров. Спикерами выступили самые авторитетные эксперты: Кузнецов Никита, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли РФ; Антон Цеценовский, начальник отдела торговли товарами, департамент торговых переговоров Министерства экономического развития РФ; Павел Исаев, ответственный секретарь комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политики и ВТО; Илья Корнюхов, генеральный директор Союза DIY; Андрей Шубин, исполнительный директор, ОПОРА РОССИИ и другие. Для профессионалов отрасли гостиничного и ресторанного бизнеса на протяжении трех дней проходили бизнес-завтраки, круглые столы и конференции форума Horeca. Just Horeca, партнерами которого выступили Бизнес-школа RMA, CateringConsalting, Российская Гостиничная Асссоциация (РГА) и компания АрхДиалог. Все спикеры и посетители форума принимали активное участие в обсуждении актуальных вопросов и дискутировали на различные темы особенностей развития бизнеса в России.
Только 19 марта состоялась выездная сессия союза DIY, организовавшего встречу с представителями сетей ВЕКТОР, ЮЖНЫЙ, БЛЕСК, СТРОЙПАРК, ТРЕСТ СКМ и которая вызвала у производителей и дистрибьюторов большой интерес и помогла наладить бизнес-контакты с данными сетями.
В течение четырех дней работы выставок посетители и участники могли посетить:
– Программу семинаров и мастер-классов «Территория Франчайзинга: минимизация рисков при создании розничного бизнеса».
– Специальный проект «On-line гипермаркет — новые возможности бизнеса».
– Семинар: «Стимулирующие факторы повышения объема продаж товаров для дома. Удвоение продаж в вашем бизнесе», который провел Центр предпринимательства «Бизнес Путь».
– Конференцию: «Рынок он-лайн в секторе посуды и хозтоваров. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет-магазины на современном этапе».
– Специально для выставки OUTDOOR DACHA директор представительства компании JosDeVries Татьяна Дремлюга провела мастер-класс «Разработка дизайн-концепции садового центра.Тренды в интерьерном дизайне садовых центров».
– Обзор российского рынка посуды из стекла: «Ожидания и перспективы развития», от ГК Step by Step
А также многие другие мероприятия, расчитанные на профессионалов индустрии.
18 марта по традиции состоялось награждение международной премией в области товаров для дома «HouseHold Expo Новинка – 2014», которая прошла в новом формате с интернет-голосованием и бизнес-игрой. Победителями и призерами стали:
1 место ООО «Ферма» ООО «Компания ДТ» 2 место Frybest JSC «Дривикс Лед» 3 место LuoTuo Solidware ООО «Партнер-Энерджи»
А 19 и 20 марта все желающие могли посетить презентацию «Посудная Мода – 2014» – «Каждому блюду — своя посуда», где прошли презентации производителей и дистрибьюторов, а Член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма приготовил на предоставленной посуде изысканные угощения для гостей. Спонсором мероприятия выступила компания «Monte Bianco”.
Всего выставки посетили 7711 человек, среди которых представители региональных и федеральных оптово-розничных организаций, крупных торговых компаний; дистрибьюторы; корпоративные заказчики; владельцы, управляющие, директора специализированных бутиков и салонов интерьера, дизайна, декора, текстиля и подарков, отелей, загородных комплексов, ресторанов, кафе, клубов, торговых центров и другие.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.