Маркетинг и экономика торговли
19 декабря 2023, 21:06 1070 просмотров

Последние обновления рекламных площадок: Яндекс Директ, VK Реклама, Telegram Ads

HICLICK - агентство высоких откликов

1. YandexART: новый фотосток для Мастера Кампаний

Создание рекламных объявлений в Мастере Кампаний стало еще более увлекательным благодаря появлению нейросетевого фотостока YandexART. Теперь пользователи имеют доступ к изображениям, сгенерированным искусственным интеллектом, ранее доступным только в рамках подписки Яндекс Бизнес.

2. "Единая performance-кампания" в Яндекс Директе

Яндекс представила новый вид рекламной кампании - "Единая performance-кампания". Она дает возможность создавать разнообразные объявления одновременно: от текстово-графических до динамических и товарных. Этот функционал доступен пока что только для бета-тестирования.

3. Автогенерация рекламных объявлений в Яндекс Бизнесе

Яндекс Бизнес представил возможность генерации рекламных объявлений одним кликом, используя нейросеть. Это значительно упрощает процесс создания объявлений для предпринимателей с подпиской Яндекс Бизнеса.

4. Обновление в автотаргетинге на Поиске в Директе

С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательным для уже запущенных кампаний в текстово-графических объявлениях на Поиске. Это второй этап обновления от Яндекса, направленный на улучшение эффективности рекламы.

5. Telegram-каналы в фокусе рекламной кампании

Яндекс открыл доступ на тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех желающих. Перед этим площадка выкатила ряд обновлений: автоудаление рекламных постов через 48 часов, новые возможности форматирования текстов, таргетинги и black-list. 

Теперь все владельцы каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью РСЯ — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа. А заводить рекламные кампании в интерфейсе Директа теперь могут все рекламодатели.

6. VK Реклама: ИИ и визуальные инструменты

VK Реклама представила медиатеку с изображениями, созданными ИИ, для использования в рекламных кампаниях, упрощая процесс поиска креативного контента. Также введен визуальный конструктор событий для продвижения сайтов, что позволяет рекламодателям самостоятельно настраивать цели продвижения.

7. Инновации в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь предоставляет возможность пересечения интересов аудитории по тематикам, что позволяет более точечно выделять целевую аудиторию и тестировать новые гипотезы.

8. Новинка от Сбера: нейросеть Kandinsky Video

Сбер представил нейросеть Kandinsky Video, способную создавать видеоролики по текстовому заданию. Это первый в России сервис такого рода, который будет бесплатно доступен для использования.

Эти новшества не только расширяют возможности рекламодателей, но и улучшают эффективность и качество онлайн-рекламных кампаний, делая процесс продвижения более доступным и инновационным. Важно отметить то, что рекламные площадки активно работают на упрощение запуска рекламных кампаний, а также, что бы продвижение бизнеса было доступно для любого сегмента рынка.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Последние обновления рекламных площадок: Яндекс Директ, VK Реклама, Telegram Ads

1. YandexART: новый фотосток для Мастера Кампаний

Создание рекламных объявлений в Мастере Кампаний стало еще более увлекательным благодаря появлению нейросетевого фотостока YandexART. Теперь пользователи имеют доступ к изображениям, сгенерированным искусственным интеллектом, ранее доступным только в рамках подписки Яндекс Бизнес.

2. "Единая performance-кампания" в Яндекс Директе

Яндекс представила новый вид рекламной кампании - "Единая performance-кампания". Она дает возможность создавать разнообразные объявления одновременно: от текстово-графических до динамических и товарных. Этот функционал доступен пока что только для бета-тестирования.

3. Автогенерация рекламных объявлений в Яндекс Бизнесе

Яндекс Бизнес представил возможность генерации рекламных объявлений одним кликом, используя нейросеть. Это значительно упрощает процесс создания объявлений для предпринимателей с подпиской Яндекс Бизнеса.

4. Обновление в автотаргетинге на Поиске в Директе

С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательным для уже запущенных кампаний в текстово-графических объявлениях на Поиске. Это второй этап обновления от Яндекса, направленный на улучшение эффективности рекламы.

5. Telegram-каналы в фокусе рекламной кампании

Яндекс открыл доступ на тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех желающих. Перед этим площадка выкатила ряд обновлений: автоудаление рекламных постов через 48 часов, новые возможности форматирования текстов, таргетинги и black-list. 

Теперь все владельцы каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью РСЯ — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа. А заводить рекламные кампании в интерфейсе Директа теперь могут все рекламодатели.

6. VK Реклама: ИИ и визуальные инструменты

VK Реклама представила медиатеку с изображениями, созданными ИИ, для использования в рекламных кампаниях, упрощая процесс поиска креативного контента. Также введен визуальный конструктор событий для продвижения сайтов, что позволяет рекламодателям самостоятельно настраивать цели продвижения.

7. Инновации в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь предоставляет возможность пересечения интересов аудитории по тематикам, что позволяет более точечно выделять целевую аудиторию и тестировать новые гипотезы.

8. Новинка от Сбера: нейросеть Kandinsky Video

Сбер представил нейросеть Kandinsky Video, способную создавать видеоролики по текстовому заданию. Это первый в России сервис такого рода, который будет бесплатно доступен для использования.

Эти новшества не только расширяют возможности рекламодателей, но и улучшают эффективность и качество онлайн-рекламных кампаний, делая процесс продвижения более доступным и инновационным. Важно отметить то, что рекламные площадки активно работают на упрощение запуска рекламных кампаний, а также, что бы продвижение бизнеса было доступно для любого сегмента рынка.

реклама, яндексПоследние обновления рекламных площадок: Яндекс Директ, VK Реклама, Telegram Ads
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/poslednie-obnovleniya-reklamnykh-ploshchadok-yandeks-direkt-vk-reklama-telegram-ads/2023-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052