Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
20 августа 2019, 09:12 1836 просмотров

LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд «Юбилейное»)

POS Media Russia

Для поддержки промо-кампании по редизайну упаковки и запуска нового продукта, печенье Злаковое, команда POS Media Russia приняла решение предложить клиенту комплекс instore-носителей: это не только позволит максимально привлечь внимание к обновленной категории, но и напомнить о знакомом с детства бренде.

Концепция брендирования была разработана для входных раздвижных дверей, антенн безопасности, арок на вход в торговый зал и шелф-стопперов. Отдельного внимания заслуживает специальная входная арочная LED-конструкция: своими внушительными габаритами и яркой подсветкой она, несомненно, привлекает внимание практически 100% посетителей. К тому же, благодаря простоте технического решения, сменные визуальные имиджи внутри арки оперативно обновляются и подстраиваются под нужды конкретной рекламной кампании.

Уверены, что бренды будут чаще использовать входные LED-конструкции, ведь в комплексе с привычными POS-материалами, они обратят и удержат внимание на протяжении всего процесса совершения покупок.

В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку - их коллеги из многофункциональной команды Сидорка Алексей и Георгий Сурков.

Информация о POS MEDIA Group

POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.

В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.

Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.

Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

Поделиться публикацией:
Источник: POS Media Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд «Юбилейное»)

Для поддержки промо-кампании по редизайну упаковки и запуска нового продукта, печенье Злаковое, команда POS Media Russia приняла решение предложить клиенту комплекс instore-носителей: это не только позволит максимально привлечь внимание к обновленной категории, но и напомнить о знакомом с детства бренде.

Концепция брендирования была разработана для входных раздвижных дверей, антенн безопасности, арок на вход в торговый зал и шелф-стопперов. Отдельного внимания заслуживает специальная входная арочная LED-конструкция: своими внушительными габаритами и яркой подсветкой она, несомненно, привлекает внимание практически 100% посетителей. К тому же, благодаря простоте технического решения, сменные визуальные имиджи внутри арки оперативно обновляются и подстраиваются под нужды конкретной рекламной кампании.

Уверены, что бренды будут чаще использовать входные LED-конструкции, ведь в комплексе с привычными POS-материалами, они обратят и удержат внимание на протяжении всего процесса совершения покупок.

В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку - их коллеги из многофункциональной команды Сидорка Алексей и Георгий Сурков.

Информация о POS MEDIA Group

POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.

В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.

Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.

Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

retail, mondelez, POS, FMCG, instore, юбилейноеLED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд «Юбилейное»)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pos-media-russia-led-installyatsiya-dlya-brenda-mondelez-brend-yubileynoe-/2020-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052