Retail
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 сентября 2019, 16:15 821 просмотр

Кейс "Почувствуй аромат свежемолотого кофе" (клиент Lavazza)

POS Media Russia

Компания Lavazza, один из крупнейших производителей премиального кофе в России, в этом году представила новинку, знакомый многим сорт Qualita ORO в новом формате растворимого кофе. Для поддержки общей рекламной кампании команда POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций и вышла к клиенту с нестандартным предложением.

В качестве основного рекламного носителя была выбрана арка в категорию со встроенным диффузором с ароматом свежемолотого кофе. Таким образом, мы получили возможность воздействовать на несколько уровней восприятия покупателя, включая обоняние. Кроме того, арка несет в себе и практическую ценность: в нее встроена функция выкладки товара, которая также побуждает к покупке.

Стоит отметить, что арка в категорию с дополнительными инструментами привлечения внимания – один из новых носителей в портфеле POS Media Russia, на данный момент он доступен к размещению эксклюзивно в торговой сети Лента.

Для дополнительной поддержки кампании были использованы шелфстопперы в непосредственном месте выкладки продукции, а также разработан паллетный дизайн.

В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку – их коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков.

Информация о POS MEDIA Group

POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.

В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.

Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.

Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
1802
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1201
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1529
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7494
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
359
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2564

Компания Lavazza, один из крупнейших производителей премиального кофе в России, в этом году представила новинку, знакомый многим сорт Qualita ORO в новом формате растворимого кофе. Для поддержки общей рекламной кампании команда POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций и вышла к клиенту с нестандартным предложением.

В качестве основного рекламного носителя была выбрана арка в категорию со встроенным диффузором с ароматом свежемолотого кофе. Таким образом, мы получили возможность воздействовать на несколько уровней восприятия покупателя, включая обоняние. Кроме того, арка несет в себе и практическую ценность: в нее встроена функция выкладки товара, которая также побуждает к покупке.

Стоит отметить, что арка в категорию с дополнительными инструментами привлечения внимания – один из новых носителей в портфеле POS Media Russia, на данный момент он доступен к размещению эксклюзивно в торговой сети Лента.

Для дополнительной поддержки кампании были использованы шелфстопперы в непосредственном месте выкладки продукции, а также разработан паллетный дизайн.

В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку – их коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков.

Информация о POS MEDIA Group

POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.

В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.

Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.

Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

Кейс "Почувствуй аромат свежемолотого кофе" (клиент Lavazza)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кейс "Почувствуй аромат свежемолотого кофе" (клиент Lavazza)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pos-media-russia-keys-pochuvstvuy-aromat-svezhemolotogo-kofe-klient-lavazza/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052