FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
17 июля 2020, 13:00 200 просмотров

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19

Нестле Россия

Пандемия COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них – приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и собак.

В период с апреля по июль 2020 года Purina направила более 150 тонн корма на инициативы и акции в области защиты животных, в том числе:

  • 75 тонн корма отгружено 11 приютам Москвы, Московской и Калужской областей совместно с Фондом продовольствия «Русь»;

  • 30 тонн корма выделено четвероногим подопечным фонда «НИКА»;

  • 25 тонн корма предоставлено фонду «Дарящие надежду» по программе #НАКОРМИ для спасения от голода животных на улицах Москвы и поддержки подшефных организаций.

Пандемия стала испытанием не только для организаций, содержащих временно бездомных животных, но и для обычных людей – владельцев домашних животных. Так, пожилые люди в условиях самоизоляции не имели возможность регулярно выходить в магазин и организовать полнорационное питание для своих питомцев. Помощь потребовалась и многодетным и малообеспеченным семьям, в которых есть домашние животные. Через партнеров, фонд «Соратники» и Российский Красный Крест, Purina оказала им необходимую поддержку, направив около 9 тонн корма.

Помимо поставок продукции, за время пандемии Purina инициировала и присоединилась к ряду масштабных социальных проектов. Так, в сотрудничестве с торговой сетью «Перекрёсток» бренд Purina One запустил бесплатный сервис по выгулу собак для владельцев старше 65 лет, а при поддержке бренда PRO PLAN был реализован сервис бесплатной доставки товаров из интернет-магазина petshop.ru. Также сетью зоомагазинов «Четыре лапы» при поддержке Purina проведена акция «ДОБРОЛАП», в рамках которой за 1,5 месяца собрано 32 тонны корма. Более того, Purina поддержала совместный проект Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru «Добро в приюты», направленный на помощь животным в приютах «Майский день» (г. Иваново) и «Новый ковчег» (г. Обнинск). В ходе акции были собраны и переданы на нужды фондов 320000 рублей и 3 тонны корма.

«Помощь организациям в сфере защиты и благополучия животных – одно из важных направлений социальной работы Purina. В период пандемии, когда приюты не всегда могли рассчитывать на помощь волонтеров, поиск дома для животных был затруднен, мы не могли остаться в стороне и посчитали своим долгом оказать помощь тем, кто оказался в непростой ситуации. Хочу поблагодарить наших партнеров, волонтеров и всех неравнодушных, кто в это время присоединился к проектам Purina или вышел с собственными инициативами. Совместными усилиями мы помогли многим», – комментирует Виктория Васякина, руководитель по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер».

«Проведя четыре месяца на самоизоляции, многие люди пересмотрели свое отношение к животным – осознали, как важно поддерживать друг друга в это непростое время, и как ценна любая помощь со стороны, – отмечает Светлана Сафонова, и. о. директора Фонда "Дарящие надежду". – Мы благодарны всем, кто в этот период проявил себя с лучшей стороны: поддерживал приюты, гулял с собаками соседей и оказывал любую посильную помощь владельцам животных. И, конечно, бренду Purina, нашему многолетнему партнеру, готовому помочь тем, кто в этом нуждается».

«Пандемия COVID-19 внесла серьезные изменения в деятельность НКО. Но мы очень рады, что даже в сложившейся ситуации компании, объединившись с благотворительными организациями, продолжают активно поддерживать бездомных животных. Мы гордимся нашим партнерством с Purina, в рамках которого можем предоставлять необходимую помощь нашим пушистым друзьям, которые очень ждут любящих хозяев», – добавляет Юлия Назарова, Президент Фонда продовольствия «Русь».

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Источник: Нестле Россия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
949
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
2174
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
708
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2974
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1540
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2892

Пандемия COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них – приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и собак.

В период с апреля по июль 2020 года Purina направила более 150 тонн корма на инициативы и акции в области защиты животных, в том числе:

  • 75 тонн корма отгружено 11 приютам Москвы, Московской и Калужской областей совместно с Фондом продовольствия «Русь»;

  • 30 тонн корма выделено четвероногим подопечным фонда «НИКА»;

  • 25 тонн корма предоставлено фонду «Дарящие надежду» по программе #НАКОРМИ для спасения от голода животных на улицах Москвы и поддержки подшефных организаций.

Пандемия стала испытанием не только для организаций, содержащих временно бездомных животных, но и для обычных людей – владельцев домашних животных. Так, пожилые люди в условиях самоизоляции не имели возможность регулярно выходить в магазин и организовать полнорационное питание для своих питомцев. Помощь потребовалась и многодетным и малообеспеченным семьям, в которых есть домашние животные. Через партнеров, фонд «Соратники» и Российский Красный Крест, Purina оказала им необходимую поддержку, направив около 9 тонн корма.

Помимо поставок продукции, за время пандемии Purina инициировала и присоединилась к ряду масштабных социальных проектов. Так, в сотрудничестве с торговой сетью «Перекрёсток» бренд Purina One запустил бесплатный сервис по выгулу собак для владельцев старше 65 лет, а при поддержке бренда PRO PLAN был реализован сервис бесплатной доставки товаров из интернет-магазина petshop.ru. Также сетью зоомагазинов «Четыре лапы» при поддержке Purina проведена акция «ДОБРОЛАП», в рамках которой за 1,5 месяца собрано 32 тонны корма. Более того, Purina поддержала совместный проект Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru «Добро в приюты», направленный на помощь животным в приютах «Майский день» (г. Иваново) и «Новый ковчег» (г. Обнинск). В ходе акции были собраны и переданы на нужды фондов 320000 рублей и 3 тонны корма.

«Помощь организациям в сфере защиты и благополучия животных – одно из важных направлений социальной работы Purina. В период пандемии, когда приюты не всегда могли рассчитывать на помощь волонтеров, поиск дома для животных был затруднен, мы не могли остаться в стороне и посчитали своим долгом оказать помощь тем, кто оказался в непростой ситуации. Хочу поблагодарить наших партнеров, волонтеров и всех неравнодушных, кто в это время присоединился к проектам Purina или вышел с собственными инициативами. Совместными усилиями мы помогли многим», – комментирует Виктория Васякина, руководитель по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер».

«Проведя четыре месяца на самоизоляции, многие люди пересмотрели свое отношение к животным – осознали, как важно поддерживать друг друга в это непростое время, и как ценна любая помощь со стороны, – отмечает Светлана Сафонова, и. о. директора Фонда "Дарящие надежду". – Мы благодарны всем, кто в этот период проявил себя с лучшей стороны: поддерживал приюты, гулял с собаками соседей и оказывал любую посильную помощь владельцам животных. И, конечно, бренду Purina, нашему многолетнему партнеру, готовому помочь тем, кто в этом нуждается».

«Пандемия COVID-19 внесла серьезные изменения в деятельность НКО. Но мы очень рады, что даже в сложившейся ситуации компании, объединившись с благотворительными организациями, продолжают активно поддерживать бездомных животных. Мы гордимся нашим партнерством с Purina, в рамках которого можем предоставлять необходимую помощь нашим пушистым друзьям, которые очень ждут любящих хозяев», – добавляет Юлия Назарова, Президент Фонда продовольствия «Русь».

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pomogaya-tem-kto-pomogaet-purina-peredala-bolee-150-tonn-korma-na-blagotvoritelnost-v-period-pandemi/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052