Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей. Замороженная выпечка, кондитерские изделия и готовые блюда отлично для этого подойдут, поскольку:
- Во-первых, их легко и быстро приготовить;
- Во-вторых, в отличие от свежих продуктов, они могут храниться в течение нескольких месяцев;
- В-третьих, замороженная выпечка позволяет сократить расходы, помогая вам продолжать изменять меню в соответствии с возможностями и потребностями клиентов.
- В-четвертых, приготовление замороженных хлебобулочных изделий – это простой и нетрудозатратный процесс. Ваши сотрудники будут иметь больше рабочего времени для выполнения других обязанностей.
На сегодняшний день сохранение продуктов путем различных методов заморозки широко применяется во всем мире, а в Америке даже отмечается Национальный день замороженных пищевых продуктов (National Frozen Food Day).
Отмечается этот день 6 марта, ведь именно тогда в Спрингфилде (США) в 1930 году стали продавать первую замороженную пиццу.
Сегодняшние методы заморозки позволяют максимально сохранять полезные вещества, витамины и само качество продукта. При использовании высококачественного сырья и соблюдении всех технологических требований замороженный продукт по своей питательной ценности практически не будет уступать свежему. Впрочем, очень важно, чтобы в дальнейшем их хранили и транспортировали правильно — при температуре не выше -18° С.
Но как нужно работать с шоковой заморозкой? Рассказываем в нескольких частях.
Часть 1: правила приема.
Все мы, покупая в магазине замороженную продукцию и придя домой, первым делом кладем ее в морозилку. Потому что знаем, что иначе продукт (будь то пельмени, вареники, готовое тесто и т.д.), превратится в один большой ком, который уже никак не приготовить и не придать ему первозданный аппетитный вид. Так и с продукцией шоковой заморозки.
- Прием продукции должен занимать не более 15 минут. Поэтому, чтобы ускорить процесс приёма, необходимо заранее подготовить место для хранения продукции в морозильной камере.
- Во время приёма продукции необходимо тщательно свериться с товарной накладной (УПД). Если какая-либо позиция не доставлена, то ее нужно вычеркнуть.
ТД ЛФБ предлагает широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков. Наши технологи также помогут обучить ваш персонал:
- грамотной и презентабельной выкладке продукции;
- современным технологиям приготовления выпечки;
- работе с необходимым оборудованием.
Ждем вас в ТД ЛФБ!

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.