Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «Яндекс Маркета» смогут получить баллы за заказы по рекомендациям и подписаться на активных пользователей
«Яндекс Маркет» запустил внутри приложения и на сайте новые возможности для социального взаимодействия пользователей. Покупатели смогут получить баллы «Плюса» за рекомендации товаров, открыть свои профили для других и подписаться на авторов понравившихся подборок и отзывов, обмениваться опытом и находить интересные товары. Инструменты будут полезны тем, кто часто рассказывает о товарах: от блогеров до тех, кто просто советует что-то своим друзьям.
Баллы Плюса за рекомендации
Получить баллы можно за рекомендации товаров по ссылке. Для этого нужно зайти в раздел «Реферальная программа» в профиле и нажать кнопку «Участвовать». Количество бонусов указано в карточке товара — под фиолетовым бейджем. Если кто-то купит товар по ссылке от пользователя, через 15 дней он получит награду. Пока баллы в обработке, они будут отображаться в разделе «В пути». В месяц можно получить до 50 тысяч баллов «Плюса». В будущем появится возможность перевода баллов в рубли. До запуска «Маркет» провел пилотное тестирование — за первые дни к программе присоединилось около 200 тысяч человек.
Подписки на авторов
Если пользователь захочет рассказать про какие-либо товары, он сможет открыть свой профиль для других в личном кабинете, при этом скрыв, по желанию, отдельные отзывы и подборки. Перейти в профиль другого пользователя можно будет через публичные списки и отзывы, нажав на имя автора.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.