Декоративное изображение
129

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил внутри приложения и на сайте новые возможности для социального взаимодействия пользователей. Покупатели смогут получить баллы «Плюса» за рекомендации товаров, открыть свои профили для других и подписаться на авторов понравившихся подборок и отзывов, обмениваться опытом и находить интересные товары. Инструменты будут полезны тем, кто часто рассказывает о товарах: от блогеров до тех, кто просто советует что-то своим друзьям.

фото Яндекс Маркет - Баллы Плюса за рекомендации.jpg

Баллы Плюса за рекомендации

Получить баллы можно за рекомендации товаров по ссылке. Для этого нужно зайти в раздел «Реферальная программа» в профиле и нажать кнопку «Участвовать». Количество бонусов указано в карточке товара — под фиолетовым бейджем. Если кто-то купит товар по ссылке от пользователя, через 15 дней он получит награду. Пока баллы в обработке, они будут отображаться в разделе «В пути». В месяц можно получить до 50 тысяч баллов «Плюса». В будущем появится возможность перевода баллов в рубли. До запуска «Маркет» провел пилотное тестирование — за первые дни к программе присоединилось около 200 тысяч человек.

фото Яндекс Маркет - подписки на авторов.jpg

Подписки на авторов

Если пользователь захочет рассказать про какие-либо товары, он сможет открыть свой профиль для других в личном кабинете, при этом скрыв, по желанию, отдельные отзывы и подборки. Перейти в профиль другого пользователя можно будет через публичные списки и отзывы, нажав на имя автора.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами