Крупные мировые ритейлеры
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2021, 13:05 939 просмотров

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах

АГК - Амбассадоры глобальных команд

20 октября трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» проводит Public Talk с участием спикеров NielsenIQ и X5 Group.

Что важно знать FMCG-производителю сегодня для успешных продаж оффлайн?

Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо? 

Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц? 

Что упускают производители?

Ответы на эти и другие важные вопросы представители FMCG-компаний и участники рынка смогут получить 20 октября от ведущих аналитиков и экспертов ритейла. Спикерами события станут Светлана Боброваруководитель направления по развитию бизнеса Россия Nielsen IQ, и Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP.

Модерируют беседу Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAIРоссия, и Павел Сергеев, исполнительный директор агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд».

Регистрируйтесь и приглашайте коллег!

20 участников, вопросы которых отметят спикеры, получат приятный сюрприз от организатора в день события.

Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

NB! Мероприятие предназначено для представителей брендов, компаний-производителей FMCG, дистрибьюторов и розничных сетей. Количество мест ограничено.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах

20 октября трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» проводит Public Talk с участием спикеров NielsenIQ и X5 Group.

Что важно знать FMCG-производителю сегодня для успешных продаж оффлайн?

Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо? 

Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц? 

Что упускают производители?

Ответы на эти и другие важные вопросы представители FMCG-компаний и участники рынка смогут получить 20 октября от ведущих аналитиков и экспертов ритейла. Спикерами события станут Светлана Боброваруководитель направления по развитию бизнеса Россия Nielsen IQ, и Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP.

Модерируют беседу Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAIРоссия, и Павел Сергеев, исполнительный директор агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд».

Регистрируйтесь и приглашайте коллег!

20 участников, вопросы которых отметят спикеры, получат приятный сюрприз от организатора в день события.

Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

NB! Мероприятие предназначено для представителей брендов, компаний-производителей FMCG, дистрибьюторов и розничных сетей. Количество мест ограничено.

х5, х5 retail group, тренинг, розничные сети, розничная торговля, ритейлеры, продуктовый ритейлПокоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pokoryaya-matritsu-ili-vsya-pravda-o-prodazhakh-v-riteyle-2021-v-voprosakh-i-otvetakh/2021-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052