Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Если Заказчик хочет завести в зелёную зону жёлтые и красные компании, с которыми уже работал, они устраивали по качеству, но при этом цена, которую давал заказчик, изначально не включала налоги, нужно всё-таки эту цену откорректировать, как это сделали многие компании в ритейле. Они берут желто-красных и начинают применять калькуляции, разработанные РАДО совместно с экспертами СРО АКФО при участии ФНС. Калькуляция - это залог справедливой цены, которая включает в себя все налоги.
По заверениям представителей ФНС «мы всех уже раскрасили, если мы видим, что заказчики работают с красными компаниями, мы будем предъявлять претензии не только красным компаниям, но ещё и заказчикам».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.