Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 891

Поделиться

Если Заказчик хочет завести в зелёную зону жёлтые и красные компании, с которыми уже работал, они устраивали по качеству, но при этом цена, которую давал заказчик, изначально не включала налоги, нужно всё-таки эту цену откорректировать, как это сделали многие компании в ритейле. Они берут желто-красных и начинают применять калькуляции, разработанные РАДО совместно с экспертами СРО АКФО при участии ФНС. Калькуляция - это залог справедливой цены, которая включает в себя все налоги. 

По заверениям представителей ФНС «мы всех уже раскрасили, если мы видим, что заказчики работают с красными компаниями, мы будем предъявлять претензии не только красным компаниям, но ещё и заказчикам». 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами