Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
209

Поделиться

Ретейлер «Золотое Яблоко» подвел итоги продаж к 8 марта. Многие обратили внимание на очереди, которые стояли в магазинах и поп-апах компании за несколько дней до и после праздника — в СМИ и соцсетях об этом вышли сотни публикаций. Онлайн остался за кадром, но трафик на сайт и в приложение в период с 1 по 9 марта увеличился в 1,5 раза. В этом году больше всего средств люди тратили на покупку подарочных карт, кремов для лица и нишевого парфюма.

По объему продаж лидировали подарочные карты, которые можно было отправить онлайн или вручить лично — спрос на них вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В «Золотом Яблоке» популярность этого формата объясняют желанием людей дарить друг другу свободу выбора в том, что порадует или пригодится получателю. Среди продуктов в топе продаж традиционно оказались уходовые средства (крема, сыворотки, шампуни, маски), парфюм, особенно разнообразная нишевая парфюмерия, и средства для макияжа (тушь, тональные основы).

Помимо бьюти-товаров на 8 марта люди дарили друг другу технику, товары для дома и аксессуары. В категории « Техника» максимальным спросом пользовались стайлеры, косметологические аппараты и фены. Среди товаров для дома чаще всего в подарок выбирали диффузоры и свечи. Самыми популярными аксессуарами в подарок на 8 марта были косметички, сумки, серьги и кольца.

По сравнению с прошлым годом спрос на ряд товаров вырос выше среднего. Так, трендовыми подарками 2025 года стали светодиодные маски для лица (рост продаж в 10 раз), наушники (в 7 раз), тональные основы (в 5 раз), сухие шампуни (в 4 раза).

Топ-10 товаров на 8 марта по объему продаж

  1. Подарочные карты

  2. Крем для лица

  3. Нишевая парфюмерия (парфюмерная вода)

  4. Сыворотка для лица

  5. Шампуни

  6. Нишевая парфюмерия (духи)

  7. Тушь

  8. Тканевые маски

  9. Тональные основы

  10. Тонеры и лосьоны для лица

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами