Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ретейлер «Золотое Яблоко» подвел итоги продаж к 8 марта. Многие обратили внимание на очереди, которые стояли в магазинах и поп-апах компании за несколько дней до и после праздника — в СМИ и соцсетях об этом вышли сотни публикаций. Онлайн остался за кадром, но трафик на сайт и в приложение в период с 1 по 9 марта увеличился в 1,5 раза. В этом году больше всего средств люди тратили на покупку подарочных карт, кремов для лица и нишевого парфюма.
По объему продаж лидировали подарочные карты, которые можно было отправить онлайн или вручить лично — спрос на них вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В «Золотом Яблоке» популярность этого формата объясняют желанием людей дарить друг другу свободу выбора в том, что порадует или пригодится получателю. Среди продуктов в топе продаж традиционно оказались уходовые средства (крема, сыворотки, шампуни, маски), парфюм, особенно разнообразная нишевая парфюмерия, и средства для макияжа (тушь, тональные основы).
Помимо бьюти-товаров на 8 марта люди дарили друг другу технику, товары для дома и аксессуары. В категории « Техника» максимальным спросом пользовались стайлеры, косметологические аппараты и фены. Среди товаров для дома чаще всего в подарок выбирали диффузоры и свечи. Самыми популярными аксессуарами в подарок на 8 марта были косметички, сумки, серьги и кольца.
По сравнению с прошлым годом спрос на ряд товаров вырос выше среднего. Так, трендовыми подарками 2025 года стали светодиодные маски для лица (рост продаж в 10 раз), наушники (в 7 раз), тональные основы (в 5 раз), сухие шампуни (в 4 раза).
Топ-10 товаров на 8 марта по объему продаж
-
Подарочные карты
-
Крем для лица
-
Нишевая парфюмерия (парфюмерная вода)
-
Сыворотка для лица
-
Шампуни
-
Нишевая парфюмерия (духи)
-
Тушь
-
Тканевые маски
-
Тональные основы
-
Тонеры и лосьоны для лица

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.