Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» оцифрует основной объем исходящей юридически значимой корреспонденции ПИК — это позволит девелоперу вместо бумажных писем отправлять простые и заказные в электронном виде, сохраняя юридическую значимость сообщений, что сэкономит время и ресурсы. Сотрудники центра оцифровки «Почты России» будут сканировать отправления, которые далее через API передадутся адресатам с соблюдением всех норм кибербезопасности.
Объем обрабатываемой корреспонденции ПИК будет доходить до 50 000 страниц в квартал. Согласно внутренним исследованиям «Почты России», оцифрованный документооборот сократит общее время обработки документации на 25%.
До конца этого года партнеры планируют перевести в электронный формат входящую корреспонденцию ПИК, которую доставляет «Почта России». Оцифровываться также будут письма, поступающие филиалам в регионах присутствия и застройщикам, являющимся частью группы ПИК. Это «Почта России» реализует с помощью сервиса «Оцифровка письменной корреспонденции». Электронные копии писем проще распределять, сортировать, а также контролировать их получение конкретным адресатом. Кроме того, исчезнет риск утраты или порчи.
«Перевод корреспонденции в цифровой формат сократит временные затраты и упростит управление документооборотом, обеспечивая безопасность передачи юридически значимых сведений между сторонами», — сказал первый заместитель генерального директора «Почты России»Максим Цыпин.
«Почта России» запустила пилотный проект по оцифровке письменной корреспонденции с возможностью загрузки скан-копий в системы электронного документооборота клиентов осенью 2020 г. За 2024 г. компания обработала более 1 млн электронных писем и оцифровала свыше 3 млн страниц документов для корпоративных заказчиков.

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.