Декоративное изображение
1 586

Поделиться

Создание сильного бренда - это трудоемкий и кропотливый процесс, результат которого не всегда напрямую зависит от капитала и размера компании. Если раньше локальный бренд не мог позволить себе стать сильным брендом из-за нехватки денег, то теперь все изменилось.

Рост популярности локальных брендов во многом объясняется трендом на здоровый образ жизни, в рамках которого россияне стремятся покупать продукты, подвергшееся меньшей обработке для длительного хранения и транспортировки. 54% опрошенных в России стараются выбирать продукты, произведенные в их регионе на своей традиционной территории (по данным ЦСП «Платформа»).

Рост интереса к локальным брендам — глобальная тенденция.

Если вы ищете альтернативную стратегию, чтобы выйти на качественно новый уровень, то создание СТМ является надежным решением. Если у вас уже есть собственный бренд и вы в поиске дополнительных инструментов для настройки процессов работы с СТМ, то вы на верном пути!

Специально для решения этих задач наши эксперты создали специальную программу на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»

Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

Получить программу курса.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами