E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
3 февраля 2023, 09:19 4812 просмотра

Почему наценка не должна определять вашу ценовую стратегию?

myRetailStrategy

Почему наценка не должна определять вашу ценовую стратегию? Прежде всего потому, что наценка — это чисто технический инструмент, используемый для облегчения вычислений и гарантии того, что ваш магазин не будет продавать товары в минус при увеличении цен поставщика. Она никак не связана с рыночной ценой на рассматриваемый товар и, самое главное, с бизнес-моделью. 

Что правильнее использовать вместо наценки, читайте в новой статье.

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему наценка не должна определять вашу ценовую стратегию?

Почему наценка не должна определять вашу ценовую стратегию? Прежде всего потому, что наценка — это чисто технический инструмент, используемый для облегчения вычислений и гарантии того, что ваш магазин не будет продавать товары в минус при увеличении цен поставщика. Она никак не связана с рыночной ценой на рассматриваемый товар и, самое главное, с бизнес-моделью. 

Что правильнее использовать вместо наценки, читайте в новой статье.

fmcg, retailer, ценыПочему наценка не должна определять вашу ценовую стратегию?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pochemu-natsenka-ne-dolzhna-opredelyat-vashu-tsenovuyu-strategiyu/2023-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052