Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2022, 14:28 1549 просмотров

Победы КАМАКО в Премии «Номер Один»

КАМАКО

Компания КАМАКО завоевала почетные звания и стала обладателем золотых медалей ежегодной Премии «Номер Один» в трех товарных категориях:

 

1.     Майонез

2.     Кетчуп

3.     Соевый соус

 Присуждение наград Премии «Номер Один» основано на комплексной оценке, полученной по итогам прохождения нескольких этапов голосования, начиная с оценок потребителей на открытой онлайн платформе и заканчивая судейством авторитетных членов Жюри и Оргкомитета.

 

В 2022 году онлайн-голосование Премии «Номер Один» среди потребителей проводилось с 25 марта по 5 апреля, в нем приняло участие 36 681 зарегистрированных пользователей. Опрос членов Жюри проходил в период с 5 по 15 апреля, двумя способами на выбор – путем голосования на сайте или заполнения Анкеты. В работе судейства приняло участие 40 экспертов.

 

– Как лидер отрасли и эксперт рынка соусов, компания КАМАКО ежегодно получает наивысшие оценки на всех этапах голосования Премии «Номер Один» и всегда в нескольких товарных категориях, что свидетельствует о стабильном качестве продукции и высоком доверии как со стороны потребителей, так и авторитетных экспертов, входящих в состав членов Жюри. Выразительное название премии говорит о том, что среди компаний-победителей только безусловные лидеры рынка. Сегодня в портфолио КАМАКО более 200 наград национальных и международных премий и конкурсов в разных товарных категориях. Наиболее почетные из них, в том числе и золотые медали Премии «Номер Один», можно увидеть на потребительской упаковке выпускаемой продукции. Это является дополнительным индикатором и атрибутом высокого уровня качества для потребителей, которые нередко теряются в огромном многообразии брендов и товарных позиций на рынке, поскольку не всегда имеют достаточно опыта или специальных знаний для объективного сравнения и выбора качественных и безопасных продуктов, что особенно важно именно в категории продуктов питания, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

 

Церемония награждения премии «Номер Один» запланирована на 23 июня и будет широко освещаться в СМИ.

Поделиться публикацией:
Источник: КАМАКО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Победы КАМАКО в Премии «Номер Один»

Компания КАМАКО завоевала почетные звания и стала обладателем золотых медалей ежегодной Премии «Номер Один» в трех товарных категориях:

 

1.     Майонез

2.     Кетчуп

3.     Соевый соус

 Присуждение наград Премии «Номер Один» основано на комплексной оценке, полученной по итогам прохождения нескольких этапов голосования, начиная с оценок потребителей на открытой онлайн платформе и заканчивая судейством авторитетных членов Жюри и Оргкомитета.

 

В 2022 году онлайн-голосование Премии «Номер Один» среди потребителей проводилось с 25 марта по 5 апреля, в нем приняло участие 36 681 зарегистрированных пользователей. Опрос членов Жюри проходил в период с 5 по 15 апреля, двумя способами на выбор – путем голосования на сайте или заполнения Анкеты. В работе судейства приняло участие 40 экспертов.

 

– Как лидер отрасли и эксперт рынка соусов, компания КАМАКО ежегодно получает наивысшие оценки на всех этапах голосования Премии «Номер Один» и всегда в нескольких товарных категориях, что свидетельствует о стабильном качестве продукции и высоком доверии как со стороны потребителей, так и авторитетных экспертов, входящих в состав членов Жюри. Выразительное название премии говорит о том, что среди компаний-победителей только безусловные лидеры рынка. Сегодня в портфолио КАМАКО более 200 наград национальных и международных премий и конкурсов в разных товарных категориях. Наиболее почетные из них, в том числе и золотые медали Премии «Номер Один», можно увидеть на потребительской упаковке выпускаемой продукции. Это является дополнительным индикатором и атрибутом высокого уровня качества для потребителей, которые нередко теряются в огромном многообразии брендов и товарных позиций на рынке, поскольку не всегда имеют достаточно опыта или специальных знаний для объективного сравнения и выбора качественных и безопасных продуктов, что особенно важно именно в категории продуктов питания, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

 

Церемония награждения премии «Номер Один» запланирована на 23 июня и будет широко освещаться в СМИ.

fmcg, компании, маркетинг, поставщик, продуктовый ритейл, продукты питания, производителиПобеды КАМАКО в Премии «Номер Один»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pobedy-kamako-v-premii-nomer-odin/2022-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052