Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
729

Поделиться

45% и 55% – таким к началу 2024 года стал баланс продаж по b2b- и b2c-каналам на рынке розничных продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». Особенностью индустрии на текущем этапе эксперты агентства считают рост доли b2b-клиентов у розничных компаний. В 2018 году соотношение было зафиксировано на уровне 36% и 64% соответственно.

В 2023 году продажи корпоративным клиентам у DIY-сетей стали основным драйвером роста, в то время как в b2c продажах наблюдалось сокращение из-за перетока продаж на маркетплейсы. Причиной тому стали увеличение объемов промышленного производства, ремонта и сервиса технологического оборудования, рекордные показатели строительства и ввода объектов жилого и нежилого назначения, наращивание финансирования капитального ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ.

В условиях ужесточения ценовой конкуренции крупнейшие DIY-ритейлеры все больше фокусируются на работе с профессиональными клиентами и строительными компаниями. Совокупная b2b-выручка десятки лидеров DIY-ритейлера к началу 2024 года превысила 16% от общего объема продаж посредством канала «бизнес – бизнесу».

Согласно данным исследования «Рынок DIY России», наиболее крупными оптово-розничными операторами на рынке DIY сегодня являются СТД «Петрович», online-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», компания «Сатурн» и ГК «Строительный двор».

Развитие сегмента b2b стало и одним из ключевых стратегических направлений «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin), где доля продаж корпоративным клиентам за 2023 год выросла в полтора раза до 26%.

Презентацию INFOLine о развитии рынка DIY можно скачать по ссылке: https://t.me/INFOLine_DIY_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Или запросите материалы по почте retail@infoline.spb.ru.

Предлагаем обратить внимание на исследование «Рынок DIY России». Наш обзор – это:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Для расширения границ вашего бизнеса мы подготовили отраслевой обзор «Строительная отрасль России и стран ближнего зарубежья: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство». В него входит:

  • Сравнение макроэкономических показателей, показателей инвестиционной и строительной деятельности, ключевые события стран ЕАЭС, Узбекистана и Азербайджана
  • Строительная отрасль России (80 слайдов)
  1. основные показатели: динамика и структура ВВП; объем строительных работ; инвестиции в основной капитал; деловая активность строительных организаций; ввод жилых и нежилых зданий; ввод нежилых зданий; кредитование строительных компаний
  2. ключевые события строительной отрасли
  3. жилищное строительство; промышленное строительство; коммерческое строительство; инфраструктурное строительство
  4. промышленность строительных материалов
  • Состояние строительной отрасли 6 стран: основные показатели: объем строительных работ; инвестиции в основной капитал; ввод жилых зданий; ввод нежилых зданий. Крупнейшие инвестиционные проекты на начальных стадиях.

Запросить спецпредложение на покупку исследования

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами