Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 879
Поделиться
Сотрудничество компаний направлено на предоставление комплексного продукта по переходу на новые правила торговли для представителей малого бизнеса. Предложение от «Моего дела», составленное совместно с «Платформой ОФД», позволит обеспечить быстрое подключение и эффективную работу с онлайн-кассами, ОФД широкому кругу предпринимателей и компаний.
Продукт реализован в рамках сервиса «Моё дело» и включает услуги ОФД сроком один год, комплексное обслуживание онлайн-кассы и бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Таким образом, представители малого бизнеса получают в режиме «одного окна» простое и качественное решение, позволяющее работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
«В рамках второго этапа кассовой реформы, по экспертным оценкам, число онлайн-касс до 1 июля 2018 года увеличится как минимум вдвое. На новые правила перейдут предприниматели из разных сфер деятельности. Нашей задачей является создание для них максимально комфортных условий подключения касс и работы по изменившемуся порядку применения ККТ. Накопленный за первый этап реформы опыт позволяет нам в партнерстве с коллегами из компании «Моего дела» предоставлять малому бизнесу только проверенные и эффективные решения по 54-ФЗ», - считает генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.
«Теперь служба сопровождения «Моего дела» может подключить ОФД к любой кассе нашего клиента. Достаточно только позвонить или сделать заявку в чате», - комментирует генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело» Сергей Панов.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.