Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 424

Поделиться

Клиент

Formatta — HR-консалтинг полного цикла. Тестирует кандидатов и сотрудников B2B-компаний, помогает находить их сильные и слабые стороны.

Проблема

Formatta использовала несколько инструментов для тестирования сотрудников, но они находились в пяти разных системах. Сбор данных по результатам тестов был долгим, итоги тестирований приходилось собирать и интерпретировать вручную. 

Задача

Клиент хотел разработать собственное решение, чтобы не зависеть от сторонних сервисов. Собрать все инструменты тестирования на собственной платформе и сюде же интегрировать свои. 

Одно из главных требований — будущий сервис должен был соответствовать закону о персональных данных 152-ФЗ. 

Решение

Мы воплотили все пожелания клиента. Архитектура платформы и хранение данных полностью соответствуют закону 152-Ф.

На базе разработанной нами платформы мы реализовали первый авторский инструмент компании — «Tест способностей» (FORtitude). Он измеряет, насколько хорошо сотрудники и кандидаты умеют работать с числовой и вербальной информацией.

Мы подключили обработчик, который принимает сырой набор данных о прохождении и результатах тестирований и переводит их на понятный для аналитики Formatta язык. Также мы подготовили архитектуру для дальнейшего масштабирования сервиса. 

В административную панель для сотрудников Formatta и их клиентов мы заложили инструменты для формирования тестов, а также сбора, анализа и хранения их результатов. 

У респондентов тоже есть свой личный кабинет, где они могут проходить тестирования и смотреть их результаты, если у них есть доступ.

Какие функции реализовали

  • Разные роли и доступы: для администратора всей платформы, администратора компании-клиента и респондентов, которые проходят тестирование.
  • Личный кабинет, наполнение которого адаптируется под роль пользователя.
  • Административная панель, в которой сотрудники Formatta могут настраивать формы обратной связи, добавлять клиентов и пакеты тестов.
  • Возможность формировать список респондентов. Их можно добавлять по одному или массово из файлов.
  • Возможность просматривать список сессий. Это назначенное прохождение теста респондентом. Все сессии логируются. 
  • Генерация отчёта по итогам прохождения теста. 

И ещё много функций, которые находятся под NDA.

Мы разработали платформу с инструментом для тестирования и возможностью внедрять новые функции. Подключили обработчик, который понимает результаты конкретного теста и умеет их интерпретировать на понятный для аналитики Formatta язык.

Портал автоматизирует сбор и заполнение данных о респондентах — раньше сотрудники Formatta делали это вручную. Подробнее о ходе проектирования и разработки проекта можно прочитать в этом кейсе.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами