Retail - крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 июля 2021, 11:35 327 просмотров

Пиво «Балтики» поступает в торговые точки более свежим за счет автоматизации складов

LogistiX

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, автоматизировала работу 18 складов в России и за рубежом с помощью WMS-системы LEAD. От этого выиграли все: «Балтика» сократила складские издержки, партнеры-дистрибьюторы могут быстрее пополнять запасы продукции, а потребитель в любой момент может найти на полке магазина любимый напиток.

Внедрение WMS-системы LEAD позволило повысить скорость упаковки готовой продукции на 43% и полностью исключить ошибки. Теперь «Балтика» может максимально оперативно направлять дистрибьюторам напитки по их запросу. Сейчас компания расширяет применение системы на логистику пустой тары и материалов для розлива и уже запустила ее в Туле, Самаре и Ростове-на-Дону. К 2023 году это решение будет внедрено на остальных российских площадках.

Удобство WMS состоит в том, что система обеспечивает удаленное управление складами с единого сервера. К LEAD WMS уже подключено 15 складских площадок «Балтики» общей площадью более 150 тыс. м2, а также склады предприятий Carlsberg Group в Минске, Баку и Алматы. Подрядчиком, реализовавшим проект на территории России, стала компания LogistiX — российский разработчик и поставщик логистических систем управления.

WMS показывает точное место расположения нужного товара на складе, исключая тем самым ошибки при комплектовании. Реальный эффект от внедрения системы более чем в два раза превзошел ожидаемые показатели. Производительность наборщиков, которые отвечают за комплектацию упаковок на складах, выросла на 43%.

Успешно внедрив на всех складских площадках базовый контур LEAD WMS «Балтики», позволяющий вести учет готовой продукции, компания начала использовать другие модули системы.

Первым стал модуль учета пустой тары — паллетов, кег, банок, бутылок. До сих пор этот процесс требовал множества ручных операций, иногда подбор тары производился неэкономично. После внедрения WMS-учета тары сотруднику склада, оформляющему документы на отгрузку продукции, достаточно будет указать лишь товарные позиции и количества, а система сама укажет место размещения, из которого необходимо забирать тару. Это нововведение позволит «Балтике» быстрее подавать тару на линии розлива, что особенно актуально в летний сезон.

«После отличных результатов, показанных базовым контуром LEAD WMS, у нас нет сомнений, что эффект от автоматизации тарного учета также будет высоким. Поэтому мы уже сейчас планируем масштабирование нового решения. К 2022 году WMS-учет тары будет развернут в Санкт-Петербурге, Ярославле и Новосибирске, а к 2023 году — на складских площадках в Воронеже, Хабаровске и Челябинске», — сказал Антон Васильченко, начальник отдела логистики пивоваренной компании «Балтика».

Источник: LogistiX
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
310
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
1059
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1402
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3985
Единая телематическая система организации автопере...
57
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
382
Рекомендуем посетить

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, автоматизировала работу 18 складов в России и за рубежом с помощью WMS-системы LEAD. От этого выиграли все: «Балтика» сократила складские издержки, партнеры-дистрибьюторы могут быстрее пополнять запасы продукции, а потребитель в любой момент может найти на полке магазина любимый напиток.

Внедрение WMS-системы LEAD позволило повысить скорость упаковки готовой продукции на 43% и полностью исключить ошибки. Теперь «Балтика» может максимально оперативно направлять дистрибьюторам напитки по их запросу. Сейчас компания расширяет применение системы на логистику пустой тары и материалов для розлива и уже запустила ее в Туле, Самаре и Ростове-на-Дону. К 2023 году это решение будет внедрено на остальных российских площадках.

Удобство WMS состоит в том, что система обеспечивает удаленное управление складами с единого сервера. К LEAD WMS уже подключено 15 складских площадок «Балтики» общей площадью более 150 тыс. м2, а также склады предприятий Carlsberg Group в Минске, Баку и Алматы. Подрядчиком, реализовавшим проект на территории России, стала компания LogistiX — российский разработчик и поставщик логистических систем управления.

WMS показывает точное место расположения нужного товара на складе, исключая тем самым ошибки при комплектовании. Реальный эффект от внедрения системы более чем в два раза превзошел ожидаемые показатели. Производительность наборщиков, которые отвечают за комплектацию упаковок на складах, выросла на 43%.

Успешно внедрив на всех складских площадках базовый контур LEAD WMS «Балтики», позволяющий вести учет готовой продукции, компания начала использовать другие модули системы.

Первым стал модуль учета пустой тары — паллетов, кег, банок, бутылок. До сих пор этот процесс требовал множества ручных операций, иногда подбор тары производился неэкономично. После внедрения WMS-учета тары сотруднику склада, оформляющему документы на отгрузку продукции, достаточно будет указать лишь товарные позиции и количества, а система сама укажет место размещения, из которого необходимо забирать тару. Это нововведение позволит «Балтике» быстрее подавать тару на линии розлива, что особенно актуально в летний сезон.

«После отличных результатов, показанных базовым контуром LEAD WMS, у нас нет сомнений, что эффект от автоматизации тарного учета также будет высоким. Поэтому мы уже сейчас планируем масштабирование нового решения. К 2022 году WMS-учет тары будет развернут в Санкт-Петербурге, Ярославле и Новосибирске, а к 2023 году — на складских площадках в Воронеже, Хабаровске и Челябинске», — сказал Антон Васильченко, начальник отдела логистики пивоваренной компании «Балтика».

Пиво «Балтики» поступает в торговые точки более свежим за счет автоматизации складов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пиво «Балтики» поступает в торговые точки более свежим за счет автоматизации складов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pivo-baltiki-postupaet-v-torgovye-tochki-bolee-svezhim-za-schet-avtomatizatsii-skladov/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052